Записки из психушки. Возвращение

Вика Данилова
 
Вот я и дома. Док сказал, что здесь и стены лечат. Интересно, как может излечить то, что когда-то довело до диспансера? Всё здесь противно; стены в бежевых тонах, яркие шторы на окнах. С виду - вполне обычная квартирка с неплохим ремонтом, а на самом деле тюрьма, из которой не вырваться...
Я привычным движением включила чайник и уселась в столь любимое когда-то кресло. Буря эмоций и чувств, бушевавшая где-то глубоко внутри, наконец нашла выход и обрушилась водопадом слёз. Я каталась по полу, орала в голос и ревела, ревела... Наверное, так было нужно, чтобы вновь почувствовать себя живой. Не знаю, сколько времени прошло, но в квартире уже давно было темно, когда я наконец-то успокоилась. А может, силы просто остались лишь на судорожные всхлипывания... В душе была пустота и такое ощущение, что меня просто вывернули на изнанку. Но, знаете, стало легче! Наверное, пришло и моё время начать всё с чистого листа.
Завтра заедет Док. Нужно его порадовать какой-нибудь вкусняшкой собственного приготовления. Похоже, я стала нормальной. Такой же, как все...