Притча. Обратился я с вопросом к Маске

Символ Маски
Притча. Обратился я с вопросом к Маске.

Обратился я с вопросом к Маске: « Скажи мне, лики скрывающая, в чём видишь ты различия между такими понятиями, как одарённость и гениальность, и от чего, порой, гениальность граничит с безумием?»
Изложу теперь, что узнал в ответ:
« Одарённость – это Дар, свыше нам посылаемый, но и обязанность, умножать сей дар и средь людей распространять - во благо. А коль так и делается, то одарённость хранима духовностью.
Гениальность – это одарённость без духовности, то есть Дар свыше, украденный от предназначения своего, в угоду корысти. Алчность - ли то, гордыня – ли, или ещё что, из признаного грехами, ни так важно. Главное различие от одарённости в том, что гениальность не направлена - во благо.
Безумие в гениальности – это не способность гармонично уложить, посланный свыше Дар, в образ мышления бездуховного. Без гармонии возможен только хаос. Так и в человеке. У  безумствующего гения идеи,  даром побуждаемые, рвутся в клочья пороками, в нём верховенствующими. И так путаются обрывками своими в мышлении, не оберегаемом духовностью, переплетаясь в вариациях и взаимодействиях с мышлением обыденным, всё запутывают. Это приводит к нарушению восприятия, общепризнанного нормальным и выражается в разной степени безумия.»
Вот, что узнал я – через Маску сам с собой побеседовав.