Грязь

Анели Райт
Двери открылись. Меня буквально вышвырнуло отсюда. По телу разливается тепло, одурманивающее разум. Впереди, сквозь пелену, застилающую всё вокруг, я вижу Землю. В тех уголках, где сейчас ночь, видны огни мегаполисов. Они особенно прекрасны здесь, в космосе.

Моё тело меня не слушает. Оно где-то там, в невесомости. За пределами человеческих возможностей. Я лечу вперед, соприкасаясь с межгалактическим мусором. Отождествляю себя с ним. На мне нет скафандра, однако потребность в воздухе также отсутствует.

Протягиваю руки, мои пальцы пытаются ухватиться за пустоту. Я просто хочу остаться здесь. Закрыть глаза и погрузиться в вечный сон. Очистить себя от грязи внешнего мира. Уйти в беспамятство. Сойти с ума.

Моя туша продолжает двигаться в неизвестном направлении. И я поддамся. Я впервые плыву по течению. Нет сил бороться, нет сил - жить.

В голове множество мыслей: будущее переплетается с прошлым. Они смешались, и не дают понять, где истина, а где вымышленные события. Отрывки из детства вызывают глупую улыбку на лице. Мне одновременно мерзко и боязно.

Наконец мои глаза слипаются, тело вновь обретает тяжесть. Я падаю.

Звук будильника говорит, что бой ещё не окончен.

Я же просто грежу о смерти.