А вдруг...

Алексей Зелинский
А вдруг...
(посвященное стихобелие)

Я не знаю как правильно.
Я не знаю, как далеко идти,
Чтобы найти следы морали истинного пути,
Преобразившего музыку вдохов твоих
В голос тоскоструйный выдохов для двоих.
Дай мне руку. Держи мой взгляд.
Я жду на краю, исчисляя вселенность дат.
Я не знаю, сколько идти по клавесину зебройдному дней...
Но чувствую вероступность походки своей.
Они хотят видеть меня удобным для их взгляда,
А я вижусь тенью  иллюзий заката.
Ты во мне. Ты со мной. Ты для меня.
Мы с тобой вальсируем в нейтралях огня.
Пламя жаждожизненности горит и цветёт,
Во мне высекаются искры памяти в факелах нот,
Излюбляя тьму сомнения
До одержимости и преклонения.
Ещё одна песня,
И мы будем вместе
В том месте,
Где козыри крести
Наших губ.
Замкнутый куб. 
Во мне нет смысла, но много шрамных истории.
Я сквозь перекрестия территорий
Звуком своего дыхания ищу твои губы,
Не боясь быть глупым,
Я стану твоей птицей.
Я буду ждать солнца, чтобы возвратиться
В колыбельную крыльность твоих рук,
А вдруг...