Авария

Алексей Черепановв
Во попал так попал, во зашёл так зашёл, но не вошёл.
Вот знаете как-то раз попал я в больницу, лежу в гипсе и заходит ко мне медсестра, ноги от ушей хоть завязочки пришей. Я говорю, вам бы ток моделью быть, а вы здесь, а она палец в рот не ложи откусит, как начала тараторить, у меня сразу ухи завяли. Была говорит я и моделью, стюардессой тоже побывала, даже в театре играла, а ща вот медсестра, не всё в жизни по про бывала, ни как себя не найду. Да подумал про себя я такие вот на Тверской в цене. А она продолжала говорить, как в жизни всё попробую так можно и замуж, за какого ни будь богатого старичка, тогда я уже всё буду иметь от меня не убежит, если только на тот свет. Я оценил эту лошадь взглядом, кто таких рожает, она, наверное, и в медсёстры пошла чтобы старичка по уму в гроб вогнать. А говорит кличка у вас интересная, вы, наверное, много курите и пьёте, да нет, фамилия у меня такая. Чтобы от мотаться от неё я попросил принести, что ни будь по читать и она, сказав хорошо ретировалась. Да не зная человека по просить, чего ни будь сделать, он и рад лоб расшибить., так и она мне целую кипу газет принесла, которых я даже и названия не слышал. Ну время много, схватил я первую газету, лишь бы сестра отстала, а то с такими заскоками как у неё и мощным её сложением, у меня не только кровать не выдержит, но и тазобедренные суставы рас сыпется, тогда уж точно смерть моя не за горами. Ну сестра увидела, что я занялся чтением и пошла дальше по палате, а там дед лежал, так вчера он шутил и плясал на кровати, а сегодня под одеяло спрятался, его же она просто поцеловала, так он полчаса отдышаться не мог. Она ему здравствуйте дедушка и свои булки чуть ли ему на нос не вывалила, и голосок такой ангельский, дед или слюной захлебнулся, али обделался сразу сжался, как будто его на лёд кинули, и не до шуток ща. Ну я углубился в чтение про мазохистов и у меня волосы на голове дыбом стали, от чего люди кайф получают, от боли, меня аж передёрнуло. Про голубых читал так сразу нашу эстраду вспомнил, там у них певец главный работает, а ща говорят Годунова ставит на сцене, так говорят Годунова ещё не, кто не ставил при жизни. Ну, а зоофилы с животными любятся во как, бедные мелкие животные, это же смерти подобно, как бабу под слона. Что в мире делается, ну если человек в себя не верит, в природу, пусть хоть в бога, чёрта или дьявола, пусть хоть лоб разобьёт и колени себе сотрёт если ему это поможет. Ну я там много по начитал, кто прыгает на коробки, а, кто на асфальт, кто-то даже с катушек прыгает в дурдом. Лесбиянки то как здорово любятся, вроде бы не подруги, а, что вытворяют черти, аж диву даёшься., ведь не лежачая, не стоячая грудь не куда не, в лазит, так они их руками массажируют. Ну я перевернул лист газеты, а там ещё хлеще, про некрофилов, ну эти готовы на скелет залезть, только там дырок много и не какого кайфа, одни кости под тобой. Да такие газеты читаешь с мозгами дружить перестаёшь, уж когда такое пишут, что там какие-то вампиры и Крюгер сказкой кажутся, а боги с лунатиками и инопланетянами на луне чай пьют. Дыры в башке, появляются, а не в пространстве, Кашперовский начинает считать раз, два, а другой таз с водой в вино превращает, руками машет ка колдун, нет думаю крыша капитально едет, надо завязывать с этим чтивом. Я отложил газеты в сторону уснул и снится мне сон, улица какая-то с иностранного фильма, вывеска мозахизм шоп, я рот разявил и меня туда толпа затащила. Все сразу раздеваются, меня в бок толкают, давай новенький весь кайф прозеваешь, ну я смотрю девки молодые, а главное всё за бесплатно. Я разделся, а там медстюардесса ко мне голая идёт, только вся в ремнях. Пуфик говорит ща мы с тобой оторвёмся, я то думал в кабинет какой ни будь поведёт, а она мне говорит становись настраивай свою кочерыжку. Я говорю за чем, а она мне объясняет в чём кайф, стою я с на строенной, а она разбегается и прыгает, раздвинув ноги и должна попасть. Я тут игру из детства вспомнил, стоит палочка, а ты на неё колечки бросаешь, так это колечко меня снесёт вместе с палочкой. Да, а главный кайф ведь не в этом, главное, чтобы колечко на палочку, не попало и палочка сломалась пополам. Я говорю больно же будет, а она мне говорит в этом и весь кайф. Представил я этот кайф, половина висит, а другая стоит, какой-то не рабочий кайф, мне даже во сне дурно стало. Смотрю она завизжала как коза, а к ней лось идёт и по пути у него стрела подымается, сам весь пыхтит как бык. У меня аж от удивления глаза расширились, я такой култышки не в одной бане не видел, но рад, что избавился думаю уходить рано, интересно, подхожу к бару, а там бармена одна за рукоятку тянет, а другая за ягодицу зубами кусает и ему это нравится, другая карябыет его и водкой поливает, а он от этого балдеет. Чего вам налить, а я язык проглотил, глаза на выкате, он посмотрел и говорит понял и бух мне стакан из-под прилавка. Я его жахнул и как будто кол проглотил и сопли, и слёзы сразу брызнули, наверное, мало, кто пил спирт, градусов восемьдесят и температура под восемьдесят. Я рот открыл показываю дай мол по пить, а они стоят ржут, новенький, что ли, а у них там бочка со льдом и водой, зачерпнул бармен и на меня ведёрко вылил. Я как прокажённый в сторону метнулся, выбегаю в другую комнату, а там палёной кожей пахнет. Один художник у бабы паяльником картину рисует, на попе и проволочка накаляется, ну думаю это по мою душу. Так, что я потихоньку слинял и гляжу на другой комнате мужик нарисован, струйка у него, подвох, а может нет и я туда, сразу к крану с водой, в глазах плывёт, пьяный наверно стал. Там двое стоят базарят на счёт больничного, я говорит один тебе мокрым полотенцем бах и рука сломана, ну подумал идиоты, полотенцем и сломана, а он и правда намочил полотенце и бах, рука по полам, а взревел другой, кайф. Я сразу протрезвел и на выход, выхожу весь белый и мокрый, кровь наверно от страха куда-то ушла, а тут ко мне сразу девочки подскочили с кнутами, тебя как раз до полного круга не хватает. Надевают на меня маску фехтовальную и на яичники хоккейные, я говорю зачем мне это, маска, чтобы облицовку у машины не попортить, а на яичники, может ты ещё кому-то сгодишься сегодня. Зашёл я в круг, а там ещё два таких же кретина стоят, а вокруг красота девки голые с кнутами в ремнях стоят, что-то ща будет. Я, то, грешным делом подумал, что это какое-то шоу, но после первого удара кнутом сомненья мои улетучились, нас будут эти красотки, а мы кайф ловить. Десять девиц нас так гоняли по кругу, что танцевать в кругу стали мы, так если те двое ахали от наслаждения, то я визжал от боли как резанная свинья. Я не успевал хвататься за те места своего тела болью пронзённого, со стороны это выглядело как, танец-наверное, а матерился я, по на стоящему, не боясь высунуть язык. Сидя на полу я подумал, что шоу закончилось, но сосед меня обрадовал, не ща будет самый кайф и в моих видениях на рисовался образ девиц не с кнутами в руках, а с монтировками, и как мы получаем кайф. Но девицы вышли без монтировок, а с не большими вёдрами, у меня сразу отлегло от сердца, ща наши кровоточащие раны обольют холодной водицей со льдом и будет тогда блаженство, наступит кайф. Кайф наступил аж в глазах потемнело от боли, моё кровоточащее тело будто разорвали на части вампиры и пираньи, когда в глазах начал появляться свет и боль стала уходить из онемевшего тела, я почувствовал запах спирта. Тогда я понял своей тупой башкой какой улей с пчёлами на меня свалился. Это на моё израненное тело вылили то, что я не так давно выпил в баре. Шатаясь и не чувствуя себя под хохот и аплодисменты, ликующей, толпы, я вышел в какую-то прихожею. Оглянувшись я увидел открытое окно в сеточку, у меня хоть всё и горело, снаружи и внутри, но я понял, что я ещё не в тюрьме, а просто на мне этот чёртов шлем и на яичники. Я быстро снял шлем и от стегнул на яичники с того, что могло при годится девочкам вечером. Ни, как не могу понять, как это могло при годится если бы я и сам до вечера не до тянул, только никрофилам и червям.  Я быстро оценил обстановку и понял, что я нахожусь в душе, шумела вода и на лавочке лежали чьи-то трусы и висел халат. Обмен я совершил быстро, халат с трусами поменял на яичники с шлемом и в окно. Во дворе дома я по шуму определил где находится дорога и ломанулся туда. Там я огляделся и увидел кафе под названием Голубая лилия.
Влетев, в кафе-бар я бросил бармену реплику воды и ко мне по прилавку сразу подкатился стакан с газированной водой. Я быстро выпил и почему-то не удивился, что меня так быстро обслужили, но, когда жажда улеглась я понял куда я попал и, что на мне женские трусы и халат, а попал я к подругам. На меня смотрели подруги и посылали мне воздушные поцелуи, а одна даже присела рядом и спросила ты не свободна, а то от меня ушла моя половина. Я вошёл в образ и говорю ща маленько оклемаюсь и тогда поговорим. Моё объяснение оказалось убедительным и от меня на мгновенье, отстали и я присел за стол, осмотрелся. Мама моя мужики с мужиками целуются как я со своей женой не разу не целовался, у меня кассета есть там какие-то породисты поют, застучали коки по жопам, а тут яйца по яйцам, пасха какая-то. И тут меня кто-то сильно как тряхнёт, протираю глаза, а пере до мною медсестра стоит и говорит, у меня в самолёте так, некого, не штормило как вас сей час. Если бы у меня были слова, которые надо сказать, я бы сказал, но у меня во рту пересохло. Она протянула мне стакан с успокоительным, выпейте и успокойтесь, я проглотил его залпом и успокоился, но от вернуться не получилось из-за подвешенной ноги. В дрёме я как будто куда-то провалился и лежу в морге, холодно, а все лежат голые как на нут диском пляже. Тут заходят как я понял некрофилы, один сутенёр, а другой клиент, ты говорит вчера актрису про бывал, а сегодня я тебе бандита всего продырявленного подсуну. Тут чего-то случилось, покойники по вскакивали, гроб полетел, а в нем медсестра и кровь из глаза. Ну я тут вскочил как волк в ну-погоди, всё ходуном заходило, а уже расцвело у кровати врачи стоят и стюардесса. Глав врач и говорит, как мол вы себя чувствуете, вам успокоительное дать, не надо, лучше уберите от меня эти газеты. А мне чего ни будь по проще для души, сестра сгребла эти газеты и говорит, а я думала, когда в столб, врежешься, это будет интересно почитать. Смотрю несёт вместо всей этой писанины Анжелику маркизу ангелов. Я быстро, залпом прочитал эту книгу, меня ласкало пламя огня на Гаревой площади, я плыл на корабле с самой красивой женщиной Франции. Но в этом мёде оказалась и ложка дёгтя, какая-то Помпадур в лице медсестры всплыла и я оказался в какой то клетке, там стоит стюардесса с кнутом, я схватил сотовый и говорю дай позвонить адвокату Помпадур, а она мне сначала кайф, а потом деньги за услуги. И тут я проснулся, приснится же такая дребедень, наверное, сильно я шмякнулся головой.