Ползучий гад Глава 1

Александра Оса
   У каждой великой истории есть свое скромное начало. Как легкими очертаниями начиналась Мона Лиза и, как из крохотного жёлудя прорастает могучий великан, так и жизнь любого человека иногда превращается во что-то невообразимое. Также началась история одной девушки по имени Еркия, чье существование было также скучно и бессмысленно, как и у любого другого человека. Но сейчас не об этом. Неожиданно для себя девушка узнает, что в лесу, где она так любила гулять, решили сделать общественный декоративный парк. Она не знала, радоваться ей или плакать, а вот обитателям леса, особенно духам, была такая идея правительства совсем не по душе...
   Больше всего был опечален Хранитель этого леса. Место, что столь долго служило домом ему и его собратьям теперь превратится в общественный парк, куда будет приходить куча народу, и совсем не для молитв. Духи животных также сильно были напуганы, когда до них дошла новость о скором преобразовании леса. Дикие духи не были привыкшими к людям и их повадкам, в отличии от домашних, прирученных. Дух лисицы, зайца, волка, медведя, даже скворца, и многие другие сейчас в ужасе метались по лесу в поисках решения проблемы.
   Не суетился только один. Он невозмутимо лежал на солнышке и, прикрыв глаза, слушал, как ветер трепещет над верхушками молодых елей, как где-то неподалеку струится ручеёк, чья вода была также прозрачна и холодна, как и душа этого духа. Но сам он об этом не догадывался... Проблемы других духов, некогда бывшими ему близкими друзьями, уже не беспокоили его, как раньше. Спросите, почему? Потому что это был дух змеи из легенды. Легенда гласила о том, как он, заинтересовавшись человеческой жизнью, решил поближе подобраться к этим странным созданиям и залез в палатку одной отдыхающей семьи. Пока дух ползал по девочке, исследуя ее черты, она проснулась, но, увидев его, даже не вскрикнула. Наоборот, она очень любила животных, поэтому подняла духа и поставила ему миску с молоком, а утром отпустила обратно в лес. Дух, пораженный таким поведением человека, захотел поблагодарить девочку, но не знал как. Тогда он пошел к Хранителю леса с просьбой превратить себя в человека. На все предупреждения змей отмахивался и говорил, что это необходимо ему. Хранитель вздохнул и согласился. Но, когда на следующую ночь дух принял человеческий облик, девочка сильно испугалась, разбудив родителей. Духу пришлось скрыться в чаще, а утром поляна уже опустела...
   С тех пор он больше никогда не показывался людям, потому что ненавидел их. И все в лесу стало ему чуждо: горы, реки, цветы... Он много лет проводил один на солнце, согревая свою чешую и искалеченную душу. Однако, при том, что он не делал никому ничего плохого, его присутствие не слишком радовало других... Скажем так, духи сторонились его, не желая наткнуться на яд змея. С тех пор, как он изменился, кличкой ему стало - Ползучий Гад.
   А начнем мы историю с маленького неприметного городка, где проживала наша главная героиня - Еркия.

   ГЛАВА 1: ЦВЕТЫ ВЯНУТ, ЕСЛИ ЗА НИМИ НЕ УХАЖИВАЮТ.
   Подумать только, а ведь раньше этот лес был мне вторым домом... Сейчас же, вместо вида на большую зеленую поляну, усеянную колокольчиками, я наблюдаю за огромным бигбордом, на котором красовался план по преобразованию леса. Какой-то толстый мужик улыбался мне с картинки, от чего по спине пробежались мурашки. Наверное, стоит навестить это место еще раз перед тем, как оно навсегда останется лишь в моих воспоминаниях.
   Так, как на улице еще было только утро, я решила не затягивать со своей идеей. Делать все равно нечего, да и будет довольно интересно снова прогуляться по знакомым местам... Наверное.
   Асфальт просто пылал под лучами раннего солнца, опекая подошвы моих кед, поэтому я старалась идти как можно быстрее, не обращая внимания на посторонние вещи. Люди вокруг галдели по углам, околачиваясь, в основном, возле многочисленных кафешек. Лес стоял не так далеко, но путь к нему казался вечностью только потому, что приходилось идти сквозь толпы людей. Мои предпочтения в
сфере общения и личного пространства имели очень узкие рамки. Иными словами - касаться меня и говорить
   Иными словами - касаться меня и говорить со мной разрешалось только по делу и совсем не многим.
   Но, все-таки, преодолев наконец все препятствия в виде светофоров и огромного количества машин, я добралась до того самого бигборда. Тот дядька до сих пор смотрел на меня, будто на очередную свою жертву. Видимо, у меня паранойя...
   Из чащи тут же подул прохладный ветер, манящий меня в объятья такой знакомой местности. Ветви старых кленов и акаций закрывали меня от солнца, которое старалось просачиваться сквозь мелкие прорехи в листве и отбрасывать на жесткую траву яркие солнечные зайчики. Земля под ногами казалась очень твердой и сухой, будто кафель, тропинки путались и заводили в тупики, а цветы грустно качались над сорняками, которыми была покрыта поляна. Все казалось не таким дружелюбным, как когда-то в детстве... Возможно, лес постарел, во время моего отсутствия, а может он всегда был таким, просто я этого не замечала?
   Не скажу, что была против идеи общественного парка, все-таки, мне казалось, что так будет даже лучше. Вся эта здешняя атмосфера не очень-то привлекает жителей, а при должном уходе можно будет заманить неплохое количество туристов. Скорее всего, именно на это надеялись власти... И правильно.
   Я вышла на открытую поляну, вид на которую с балкона мне закрывал бигборд. От нехватки солнца трава здесь была еще более серой, чем вдоль тропинок, а камни покрылись склизким мхом. От такой картины мне стало грустно и я остановилась, вспоминая фрагменты из моего детства, которые пахли колокольчиками, а не плесенью.
   Но, не успела я погрузиться в свои мысли, как вдруг услышала голоса неподалеку. Неужели кто-то кроме меня решил наведаться в лес?
   Я аккуратно выглянула из-за дерева и осмотрела поляну. В нескольких метрах от меня стояли двое мужчин и о чем-то громко спорили. Настолько громко, что даже птицы вокруг перестали петь.
- Это ничего не значит, - вздохнул один из них, который был повыше, - Мне все равно.
- Ты всегда был такой... Никогда не слушался, никогда не дорожил нами...
- По-моему, вам не о чем беспокоится. Переберётесь поглубже в чащу и все.
- Ты идиот! Не можешь понять, что это место - наш родной дом! Как же ты можешь так говорить про него?
   Второй парень был похож на лесника своей густой бородой и характером. Возможно, он им и являлся, раз так яро защищает лес... Его высокий собеседник, которому было, видимо, наплевать на все, сложил руки на груди и хмыкнул после небольшой паузы:
- Могу так говорить, потому что имею полное право на это. "Родной дом" всю жизнь приносил нам одни неприятности, так почему же я должен его любить?
- Только тебе...
   Лесник снова вздохнул и опустил голову. Он был опечален и напомнил мне себя в детстве, когда была произнесена новость о переезде.
- Запомни, Нэйк, - неожиданно сказал бородатый, - Лес не станет лучше или хуже из-за тебя... Твой эгоизм выходит за рамки, но толку от него...
- Так зачем же было начинать этот утомительный разговор?
- В любом случае, я жду тебя завтра вечером на совете.
   После этого лесник взмахнул рукой и... Исчез? Он исчез! Черт возьми, что тут происходит?! Где это видано, чтобы дедки испарялись по щучьему велению, а?!
Вот только этот феномен нисколько не удивил высокого любителя поязвить. Он удрученно вздохнул и почесал затылок, видимо обрадовавшись своему одиночеству. Теперь я смогла разглядеть его более четко - парень под два метра ростом, молодой, с блестящими нефтяными волосами и ровной челкой, закрывающей тонкие полоски бровей. Справа были заплетены две тонкие косички, а слева от виска волосы неаккуратно свисали и падали на плечи. Довольно своеобразная внешность у него... Сам бледный, будто призрак, худой... И недовольный. Одетый в какую-то длинную порванную рубаху и такие же штаны. Честно говоря, он похож мне был на какого-нибудь наркомана, либо игрока в средневековые ролевые игры, поклонники которых обычно всегда
околачиваются именно в таких лесах, чтобы создать атмосферу. Только они не умеют испарятся... Тогда это я наркоман.
   Вдруг парень перестал бессмысленно пялиться в землю и пошел прямо ко мне. Не похоже на то, чтобы он меня заметил, просто бездумно шел, слегка покачиваясь. А что, если он меня увидит? Что он сделает? По его внешнему виду можно было понять всю непредсказуемость такого индивида.
   И тут я не на шутку испугалась. Лес густой, а здесь только я и он... А, если у него при себе оружие? Он же зарежет меня на месте или сделает что похуже! Нет-нет-нет...
   Тем временем незнакомец подходил все ближе к дереву, за которым я пряталась. Его шаги глухими ударами отбивали в такт моему сердцу. Я задержала дыхание и тихонько сползла вниз по стволу, дрожа от страха, словно в предсмертных судорогах. Через секунду появился он. И... Прошел мимо... Какое счастье... Он... Он не заметил меня!
   Я сглазила. Пройдя несколько шагов вперед, парень вдруг остановился и в пол оборота посмотрел на меня. Мое сердце упало в ту же секунду, когда его холодный пронзающий взгляд коснулся моего. Но, в нем не было какой-то злобы или жадности, которые были ожидаемыми в такой ситуации. Наоборот, все его лицо излучало густые волны равнодушия.
- И что ты тут делаешь? - голос был ровным, без намеков на хрипоту.
   Я ничего не ответила, лишь сильнее вжалась в кору дерева, надеясь раствориться в ней и не участвовать в диалоге. Тогда незнакомец медленно, но уверенно подошел ко мне и оперся ладонью о дерево прямо рядом с моей головой.
- Человек? Разве еще кто-то посещает этот лес? Или только ты?
   С этими словами он странно улыбнулся и нагнул голову еще ниже. Его зрачки были узкими, возможно, линзы, а на шее красовалась татуировка в виде змеи, закрученной вокруг шеи.
- Потерялась, да? Подслушиваешь чужие разговоры?
   Я готова была закричать в любой момент. Мои глаза переполнились слезами, которые предательски потекли по щекам. Реакция незнакомца на это снова меня удивила - он вдруг резко отпрянул, словно удивившись, и опустил взгляд:
- Понятно...
   Он вздохнул и, повернувшись ко мне спиной, скрылся в соседних зарослях. Вокруг снова стало тихо, будто все это оказалось лишь малозначащим сном. Но дрожь в теле я так и не смогла унять. Что же заставило его так резко уйти? И кто он вообще такой?