Троя. Трагедия. Акт 4. Сцена 8

Владимир Тяптин
По мотивам эпической поэмы Гомера "Илиада"

АКТ ЧЕТВЁРТЫЙ

СЦЕНА ВОСЬМАЯ

На Олимпе.

Гера

О, Посейдон! Брат родной и любимый!
Вот молодец! Сердцу радость ты дал.
Зевса сейчас обману я незримо,
Чтобы сраженье он это проспал.
Дай, Афродита, любви мне поболе
И научи, как мне Зевса пленить.
Я усыплю его сердце любовью,
Чтобы троянцам не смог подсобить.

Афродита

Вот тебе пояс любви мой. В нём тайны
Всех обольщений: и шёпот любви,
Льстивые речи и пламя желаний.
Лоно своё им скорей оберни.

Гера

Благодарю, Афродита, безмерно!
К Сну улетаю. На острове Лемн 88, 89
Он в это время. О, вижу я – верно,
Встречу его там, желанного всем.

Гера направляется к острову Лемну
в Эгейском море к богу Сну.

----------
   Вверху представлена обложка книги, выполненная лауреатом Государственной премии Удмуртской Республики, автором Государственного Флага и Герба УР Юрием Лобановым.