Мать и дочь

Валентин Гадзиковский
- Мать у тебя глупая, ничего не понимает, ничего не соображает… Да? А ты прямо вся такая умная.

- Ну зачем ты, мама?

- А я тебе что говорила? Не выходи замуж за красивого? Зачем он тебе? Непостоянные они в любви…

- Пожили же немного вместе…

- Пожили, пожили… В том то и дело, что немного. Я вот, красавица, а вышла за твоего отца, мягко говоря, далеко не красавца, царство ему небесное… Потому что уже тогда соображала, что надо не как сердце хочет, а как ум велит… Вот и прожили мы с ним  почти тридцать лет. Всякое бывало…  ты вот появилась…

- Полюбила я его.

- Как полюбила, так и разлюбишь. Еще ладно бы ты в меня пошла красотой, про ум уже не говорю… Я как его в первый раз увидела, сразу все поняла и сказала, чтобы ты даже не думала. Не послушала меня. Мать у тебя глупая, ничего не понимает. Да? Однако твой не к кому-нибудь, а ко мне ушел. Тебя, молодую, променял на… на… красивую.

- Может еще вернется?

- Вернется, когда я захочу... Потому что заслужила, потому что почти тридцать лет… Сколько мне тут осталось… А у тебя вся жизнь впереди. Только прошу тебя, слушай впредь мать. Я же тебе добра желаю.

               
                2016