Юмор. Письмо в редакцию 3

Татьяна Максимчук
     Я, Пантелей Рукавицын, убедительно прошу мне больше таких Снегурочек не присылать. В прошлом году попросили меня наши пенсионерки Деда Мороза сыграть, а Снегурочку кто-то по блату прислал. Ну пошли мы народ поздравлять. Пока я стихи-прибаутки читаю, детишек забавляю, Снегурочка как глухонемая стоит. Как предложат на дорожку выпить - первая стопку опорожнит, глазки опустит и даже не закусывает. Ну, думаю, может, воспитали так - не отказывать и не закусывать.
     Когда в двадцатую по счёту квартиру пришли, гляжу: нет моей "внученьки". А там братки гуляли. Пока  мы с ними душевно там "В лесу родилась ёлочка..." исполняли, смотрю: певцы мои по одному из комнаты исчезают, потом возвращаются, и каждый мне чегой-то в карман суёт. Когда песню допели, последний вернулся и тоже мне сунул. Я поглядел в карман - а там (мама моя!) какие-то нерусские деньги! Целая куча! Я, говорю, что, мол, на этакую-то кучу ещё не отработали! Они странно так на меня посмотрели и говорят: "Дед, у нас ведь и другие дела есть". Ну вышли мы в подъезд, а Снегурочка и говорит скромненько так: "Отдайте мне мои доллары!" А я так испугался, когда голос её услышал, что всю кучу-то ей сдуру и сунул. "Мерси", - сказала и с глаз моих сгинула.
     Уважаемая редакция! Мучаюсь уже год: свои кровные какой-то убогонькой отдал! Как бы она без моего таланта такие деньжищи заработала?! В этом году Снегуркой будет кума: она и пляшет, и поёт, и закусить не дура. Специально к браткам пойдём поздравлять! Если кума не справится, я помогу. Проведём с ними, так сказать, новогоднюю ночь!