Никому не говори. Гл 2, часть 3

Кузнецов Николай 2
(бесконечная история) *
Часть, следующая.

---
 - Вас никто не разрезал бензопилой «Дружба»? Да-да той самой, которая работает на плохом бензине и имеет устрашающий вид. Той самой, которой пилили лес еще, в фильме «Девчата», прошлого века выпуска. Вас не пилили? Впрочем, меня тоже, как-то не довелось, знаете ли. Зато, в отличии от меня и вас, на экране старенького Сони телевизора два усатых злодея намеревались, как раз при помощи этой допотопной и устрашающей пилы, разделать очередную полуголую красотку.
Впрочем, смотреть это безобразие не было никаких сил, и я решил оглянуться. Увиденное меня несколько озадачило, хотя…
 Я находился в довольно таки большой комнате. С одной стороны, которой, была сплошная стеклянная стена до пола. Еще в комнате стоял большой и кожаный диван на коем я и возлежал. Напротив, стоял тот самый телевизор, на экране которого злодейские типы никак не могли распилить красотку. Чуть поодаль стоял компьютерный столик, со всякими электронными штуками и большим плоским монитором. А за сим вместилищем компьютерных гениев восседала… восседала. Ах!
Ах и еще раз, ах!!! Вы сами удивились бы, оказавшись на моем месте. И еще не так бы разахались.
Представьте себе: эдакая девица, вся из себя такая. Блондинка, ресницы, глаза, зубы, маникюр сияет, так что глазам больно. Сверху она одета в эдакое нечто. По-моему, это называется «топик». Половинка обычной розовой майки, отрезанная снизу. И при том, что, если учесть величину груди, которая там уместилась, то вам сразу станет понятно насколько высоко задрался нижний край этой самой полумаечки- топика. И при этом всем великолепии замечательный просто плоский животик. С силой переведя глаза по ниже, я был впечатлен. То, что там открылось моему внимательному взгляду было вне всяких похвал и упаковано плотно и обтекаемо, в шёлковые синие шортики.
 Что самое интересное, лицо сей странной девицы было мне знакомо. Но я никак не мог ее вспомнить. Плюс ко всему, мои запястья страшно болели и были замотаны медицинским бинтом. А я сам лежал на диване, одетый в какие-то дранные штаны и испачканную рубашку.

Девица продолжала что-то строчить на компьютере, громко стуча клавишами. Не обращая на меня никакого внимания. Я полежав немного на диване, решил встать и пройтись по комнате, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь. Так и не вспомнив ничего и потирая ноющие запястья я подошел к окну. Сквозь плотные облака и дождь многого было не разглядеть, но силуэты окружающих небоскребов просматривались чётко.

«Да уж, информативно» - пожал я плечами, - «Хотя если внимательно всмотреться, то можно увидать надписи рекламных щитов. И надписи эти на русском языке!»
В этот момент проглянуло солнышко, дождик затих и по правую сторону от небоскребов, поодаль в глубине строений и общей темной массы, засияли купола русской церкви.
«Здравствуй мама, я вернулся»,- вспомнились слова из старого советского фильма. Судя по всему, ваш покорный слуга оказался в стольном граде Москва. И не просто Москва, а Москва-сити. И в сей данный момент находился в одной из башен комплекса «Россия».

Провернувшись на пятках я подошел к компьютеру и девице, которая все продолжала яростно стучать по клавишам.
- Э-э любезная, не подскажете как пройти в библиотеку? – Попытался я немного съюморить. На что девица, искоса взглянув на меня, махнула мне ручкой,
- Сударь, не отвлекайте меня. У вас полчаса. Там,- девица махнула наманикюренным пальчиком куда-то в сторону,- за дверью сан узел и душ. Рядом полка с одеждой. После душа переоденьтесь.  В баре найдете что поесть и попить. Через тридцать минут придет важный человек и будет с вами разговаривать. Все не мешайте…


«Вот те нате, пипл в соусе томатном»,- растекся я мыслею по древу, направляясь по указанному мне маршруту. – «И почему я даже не удивлен». Наверное, по той причине, по которой в последнее время меня все куда-то посылают. И меня при том не спрашивают. Надеюсь через тридцать минут кое что прояснится…

---
Через тридцать минут там-же.

- Таким образом, Вы Мистер Карнавал оказались впутанными в очень сложную интригу. С одной стороны, люди господина Короля, с другой Маркиз. Как, вы, наверное, понимаете эти господа были из ближнего окружения Протектора. У которого в отношении вышеуказанных господ возникли некие подозрения и дабы их проверить и обезопасить себя и свой, хм-м, скажем так: золотой запас, Протектор провел некую хитрую комбинацию. Та самая «вечеринка у Бугати» должна была расставить некоторые точки над некоторыми вопросами. –Тут мой собеседник, представленный мне как Валет, невысокого роста толстячок, одетый в серый костюм, пощелкал в воздухе пальцами, подыскивая определение.
- М-да. И тут вмешались вы. Абсолютно непредсказуемый и глупый человеческий фактор. Вы взяли ту злосчастную карточку, вы получили словесный пароль, вы вошли в систему. При том еще умудрились угнать супер защищенный автомобиль самого Короля, но это так мелочи. Главное то, что вы вошли в систему и переключили ее на себя. Теперь никто не может войти в секретные файлы фирмы Лимонелла. И тем паче открыть и вообще отыскать сокровищницу Протектора. При этом вас неоднократно перехватывали и похищали люди Маркиза и люди Короля, но каждый раз вы каким-то чудом оказывались в другом месте. Свободный, живой и ничего не понимающий. Сам Протектор неоднократно выражал восхищение вашей «киллерфакоустойчивостью» *, для чего и послал свою дочку Надин вытаскивать вас всякий раз, когда вам грозит опасность. – тут мой собеседник остановился и перевел дух. В этот момент, та самая блондинка из-за компьютера встала и сделала книксен,
- Добро пожаловать в наш мир, мистер Карнавал. Я Надин, вы что меня совсем не помните? – Девушка сделала обиженную гримаску. – Следующий раз не буду вас спасать. Тут она не выдержала и хихикнула,- посмотрели бы вы на свое лицо, когда я вас на вертолётном подъёмнике тащила.
- Соррики, что-то с памятью моей стало. В голове полная каша. Ничего не помню, но ваше лицо Надин мне знакомо.
- Ну слава богу!  Родила принцесса гуся,- козырнула свои знанием великого и могучего русского языка Надин и хихикнула. – Вам стоит кое что обсудить с господином Валетом,- она кивнула на толстячка, моего собеседника.  – А, потом приступим к выполнению основной миссии. Впрочем, не буду вас отвлекать. За сим откланиваюсь, мне еще надо по своим делам сбегать кое-куда…

- Итак, продолжаю! Господин Протектор был немало восхищен вашими действиями, мистер Карнавал. Или вас лучше называть вашим реальным именем «Витольд Карамелькин»?
- Да хоть пончиком, главное в печке не забудьте. – Озадаченно проговорил я, даже не думая, о чем я вообще говорю. В голове вертелись какие-то обрывки, имена, названия и места: Протектор, Лимонелла, Маркиз, Дона Роза…  Крутая тачка Бугатти Вейрон за рулем которой почему-то я находился в объятых Надин. Густые зеленые джунгли и почему-то большая обезьяна с бананом в руках.

- … Карамелькин? Ау? Вы меня вообще слушаете,- разгорячился толстяк по имени Валет, - аллёу? Я говорю о важных вещах. Господин Протектор интересуется: карточка по-прежнему у вас? И пароль вы помните?
«Карточка? Это та самая, которую я обнаружил в ванной, зашитой в свои трусы? Вот то самое: “Mr. Car-Na-Vale”, - золотыми буквами по, цвета крепко прожаренного кофе. визитке. На карточке также наличествовал ряд цифр: 006 001 115   27.
Да еще и пароль был. Кто-то мне тогда что-то сказал, какой-то парень или не парень, не в нем смысл, а в словах: «Бугатти пишется через два Т». Так кажется было. Что было еще?
 Был какой-то компьютер с доступом к страничке фирмы Лимон, лимончик? Лимонелла?  Да, кажется именно так. Потом шикарное авто еще было…

- По глазам вижу, что помните. Ну, это как раз и хорошо. Иначе, мне пришлось бы вас убить! Не дергайтесь Карнавал,- мне в живот Валет направил маленький пистолет, - ничего личного. Просто бизнес. Синьор Протектор уже стар, а господин Маркиз молод и силен. И у него к вам много есть вопросов. Очень хорошо, что Надина ушла, не хочу её убивать. Очень плохо, когда приходится стрелять таких сладких девочек,- тут толстяк мечтательно прикрыл свои маленькие и немного поросячьи глазки. Чем я не преминул воспользоваться. Вскочив с дивана, я левой ногой пнул по руке с пистолетом и одновременно уходя с линии выстрела в сторону. Толстенький Валет стал заваливаться на правую сторону, а его крохотный пистолетик отлетел в угол. Для ускорения я добавил резкий прямой в челюсть, после чего мой собеседник разлёгся по полу и не подавал никаких признаков жизни.

Подобрав пистолетик, им оказался небольшой, шестизарядный Вальтер номер девять* .25 калибра.  Очень красивый, антикварный и надежный пистолет фирмы Walther. Я быстренько обшарил карманы у не подающего признаков жизни Валета. Ничего не нашел, за исключением Айфона последней модели, который тут же не преминул засунуть себе в карман. Встал посередине комнаты и задумался. Правда ничего путного придумать я не смог, по причине телефонного звонка. Звонок доносился от компьютерного столика. Осторожно надел наушники и нажал кнопку нажал кнопку «Энтер» на клавиатуре.

-Аллё, мистер Карнавал? Витольд? Это вы, отзовитесь, с вами все нормально? – через меленький наушник было слышно, как Надин взволновано дышит. – Вам грозит страшная опасность. Этот Валет не тот, за которого он себя выдает. Настоящий Валет был вчера найден убитым на городской свалке. А этот его двойник. Вит с вами все в порядке?
Я наконец-то нашел куда говорить:
-Да-да все о, кей. Валет решил со мной поиграть в стрелялки, правда неудачно, теперь отдыхает. Что мне делать?
- Прости меня Вит, это я дура такая не проверила все, расслабилась. Думала раз доставила тебя в Россию, все проблемы позади. Я сейчас не могу к тебе подойти, тут повсюду люди Маркиза. Еще может, и Король кого пришлет. Он очень зол на тебя из-за твоих проделок с его тачкой. И у папашки моего проблемы нарисовались. Вот незадача. Так короче: под компьютером пошарься, там есть полочка.  На ней пакет есть, в нем денег немного и твои документы. Часы фирменные наручные, обязательно их одень. Это прибор с глонассом и джипиэсом. Так, что теперь фиг потеряешься. Твоя задача выбраться из здания, желательно не через двери. Затеряться в Москве. Найти компьютер с выходом в интернет. И главное никому не говори о том, кто ты есть.

-…  Бли-и-ин, беги Вит, к зданию подъехал сам Маркиз, с ним десяток боевиков, мать моя женщина. Лезь куда угодно и как угодно, только не вниз. Спасай свою жо….

В компьютерном наушнике раздалось тонкое: пип-пип-пи…


Николай Кузнецов aka kraft-cola 30.04.16
Примечание автора: **
* (бесконечная история), - Глава вторая, мини-роман «Никому не говори», часть третья.
* «киллерфакоустойчивостью»,- термин придуман автором, означает: Дуракам везет.
* Вальтер номер девять,- пистолет Вальтер (Walther) №9 появился в 1921 году, имел 6-зарялдный магазин, и патроны калибром 6,35 мм (.25 ACP).