Троя. Трагедия. Акт 1. Сцена 2

Владимир Тяптин
По мотивам эпической поэмы Гомера "Илиада"

Акт 1. Сцена 2.

В саду после пира.

Афродита

Славный Парис, отправляйся скорее
К сыну Атрея – царю Менелаю. 8, 9
Краше Елены, жены, и милее
В мире не встретишь: узришь – запылаешь.
Срочно в дорогу! Тебе помогу я
Обворожить ту красавицу. В дали
Мужа отправлю – на Крит уведу я, 10
Чтоб вы с Еленой немедля умчали.
Ты испытаешь такую усладу,
Счастье такое от жизни получишь,
Что позавидует вам вся Эллада,
Если свой шанс, что даю, не упустишь.
Рай обретёшь ты в объятьях Елены,
Пыл испытаешь, неведомый ране,
Сладость наполнит все жаркие вены,
И на земле ощутишь царство рая.
Прочь все печали уйдут и раздумья,
Радость и счастье без меры познаешь,
В счастье твоём растворятся все думы,
Высшее благо в любви испытаешь.
Я помогу тебе, юноша славный,
Все одолеть в этой жизни преграды.
Счастье любви и величие славы,
Память людская – нет выше награды.
Смело к Елене плыви и увидишь –
Сердце её, в лучезарной оправе,
Вспыхнет огнём при одном твоём виде,
С ней обретёшь ты и счастье, и славу.

Парис

Сердце моё, Афродита, впитало,
Как молоко материнское, слово
Каждое, что ты в дорогу мне дала,
Я и ладья моя вдаль плыть готовы.

Афродита

Действуй, Парис! Да поможет удача
Сделать всё так, даже лучше в придачу!