Столбик у дороги

Сергей Целищев
СЕГОДНЯ Я УЕЗЖАЛ В РАЙОН ПО СВОИМ ДЕЛАМ. БЫЛО ХОЛОДНО И ГРУСТНО. КРОМЕ МЕНЯ И ОДИНОКОГО ПРИДОРОЖНОГО СТОЛБИКА РЯДЫШКОМ НЕ БЫЛО НИКОГО. ПОСМОТРЕЛ Я НА СТАРЫЙ МАХОНЬКИЙ СТОЛБИК, И МНЕ СТАЛО ЖАЛКО ЕГО, И Я, НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ И ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЗАГОВОРИЛ С НИМ.
Милый столбик у дороги,
Ты как сиротка стоишь,
На восходы и закаты,
В одиночестве глядишь.

Дождик мочит, ветер треплет,
Бьют морозы и снега,
И поют тебе уныло,
Песни вьюга и пурга.

Ты один на всей дороге,
Нету братиков твоих,
Поломали, посбивали,
Ни за что машиной их.

Закалился, заматерел,
Крепко на ноге стоишь,
Как солдатик на посту ты,
За порядочком следишь.

Столбик молвил удивлённо:
Что?  - меня ты пожалел???
Все меня кляли, плевали,
А ты словом обогрел.

Я стою здесь друг годами,
Добрых слов я не слыхал,
Только ругань и проклятья,
Тварь бетонная, нахал!

Я рукой погладил столбик
И сказал, - ты молодец,
Тут автобус подошёл мой,
Диалогам был конец.

                НУ ВОТ НИ СКОЛЬКО НЕ ВРУ.  Сидя в автобусе на заднем сидении хоть и трясло изрядно, но я всё же чтобы не забыть сего разговора кое как записал его себе в блокнот.