Этапы греха

Евгеньевна Елена
Сначала появился интерес -
В чем от меня отличие мужчины?
И что такое обалденный секс,
Он для любви нам дан иль беспричинно?

Затем пришло желание любить,
Голубоглазым был красивый парень.
В шестнадцать лет должна себя хранить,
Но оставаться девственницей странно.

И понеслось, поехало в грехе:
Я страстью упивалась ежедневно,
Любовью забавляясь налегке,
И возбуждаясь похотью мгновенно.

Утробное здоровье не щадя,
Аборты ежегодно не считая,
Травой накуренной в глаза смердя,
Сама себя раздела догола я.

Таков этап развития греха,
А впереди виднеется Голгофа.
С распятия Христа прошли века,
Но похоть в нашем теле не подохла.

Скажите люди, как мне дальше жить?
Мне говорят, молись! И грех отпустит.
Но Бог не хочет страсть во мне продлить,
А без любви на свете очень грустно.