Третий сон хомячка Хомки. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
 Снегом землю зима глубоким  засыпала. Метель    снег метёт, вьюга  кружит. Холодно.
 Спит хомячок Хомка в своей глубокой норке.  Все ходы и выходы землёй крепко с осени  заделал Хомка. Лежит Хомка на тёплой травяной постельке, свернувшись  клубочком,  да посапывает. Спит, да сны видит. Снится ему сон.
Будто солнышко яркое светит. Тепло. Травка вокруг зелёная растёт. Цветочки цветут, да пахнут. Вокруг цветочков пчёлы да шмели кружатся гудят. Птички песни звонкие распевают.
Стоит Хомка у своей норки. На солнышке греется, любуется природой, песни птичьи слушает. Вдруг слышит Хомка кто-то жалобно плачет. Кто- же это ?
А это Мышь -Мышевна плачет, да лапками слёзы с глаз своих вытирает.
- Мышь-Мышевна ты, что плачешь, кто тебя обидел?- спросил мышку хомячок Хомка.
-Эх, Хомка-Хомка, как же мне не плакать, как мне слёз не лить.
-Лис- Лисович, меня обещал съесть завтра,-заплакала пуще прежнего мышка.
Тут из своей норки высунулся суслик. Боязливо огляделся по сторонам.
- Да он и меня обещал съесть,-  сообщил суслик.
Тут мимо пробегал муравей, услышал муравей разговор остановился, и сообщил:
-А меня этот противный лисёныш Лис- Лисович обещал растоптать.

-А Муху пытался поймать и съесть - щёлкал зубами, но поймать не сумел,- сообщила Мышь-Мышевна.
 -До чего же надоел этот Лис - Лисович,- воскликнул громка Хомка.
 Тут Хомка вспомнил, что мама, когда он был маленьким, часто говорила:
- Хомка ешь хорошо - вырастешь большим и сильным.
-Я знаю, что делать,- сказал Хомка.
-Вы все старайтесь пока не попадаться на глаза лисёнышу, а я скоро с ним разберусь.
 С тех пор Хомка стал много-  много есть. Хомка ел и горошек, и пшеницу, и овёс и ячмень ел Всё самое вкусное и полезное, что росло в поле ел Хомка . Кушал старался не ленился и вырос большим пребольшим.  Стал Хомка большим и сильным больше и сильнее Лис – Лисовича. Да что там Лис – Лисович Хомка стал больше и сильнее медведя,  А лис  про то не знал, думал -  Хомка маленький. Пришёл он к  норке  Хомки и стал Хомку подкарауливать, чтобы его поймать и съесть, а тут Хомка огромный сзади подходит и как крикнет:
-  А попался, который кусался!
 Как увидел его лис, так   весь затрясся, лапки вверх поднял, да  стал просить жалобным голоском:
- Прости меня, пожалуйста, Хомка!
 Я больше не буду. Заплакал Лис-Лисович. Плачет лисёнок слёзы катятся из его глаз, носом шмыгает…
 Тут Хомка проснулся. Проснулся Хомка. В норке тепло, а там наверху зима лютует.
Поел Хомка, в туалет сходил, зевнул, потянулся, да опять  спать завалился.