Каждое утро без тебя

Алекс Стафор
Просыпаясь, каждое утро, меня постоянно одолевает мысль. «Почему ты не могла меня
полюбить!
Почему постоянно ты влюбляешься в тех, кто вытирает об тебя ноги!?» Для меня время с тобой было сплошное ожидание...
Вспоминаю то время, когда просыпаясь, повернув голову на другую сторону кровати, ты лежала рядом и мило сопела в подушку, поджав все одеяло под голову и между своих ног. И та, нагая, которая была поверх одеяла, завлекала меня...
Контур рук, шеи, тела... Глаза… Твои большие глаза и пухлые губы. Твои волосы всегда щекотали со вздохом нос, причем твой собственный! Великолепный стан и такой грациозный меня завлекал. И каждое утро, когда мы были вместе, ты просыпалась раньше меня специально.
Прознав это, было приятно и забавно наблюдать за тобой, будто сплю. Взгляд был направлен только на тебя. Не знаю... как ты не замечала моих приоткрытых глаз. Совершенно нагая, ты вставала у окна, окинув взором комнату в попытке найти вещи. И отыскав их, в спешке собирала разбросанные по всем местам. Старалась не разбудить меня. Присаживалась на край кровати, в первую очередь надевала белье, и всегда у тебя оно было только кружевное. Затем с задумчивой нежностью надевала чулки. И, казалось что, все живое и неживое соблазняется тобою. Дальше ты
подходила к стене с небольшим крючком, «натыкалась» на него спиною и застегивала платье таким образом. Очень оригинально! В каждом твоем, будто платье, не было ничего сексуального. Все твои обворожительные части тела были скрыты.
На скорую руку ты «напяливала» обувь, сдернув с гардеробного крючка верхнюю одежду, и выбегала из моего "гнезда". Порой ты успевала закурить свои ароматные сигареты не открыв окна.
Просыпаясь окончательно, оставался их сладковато терпкий запах надолго.


Ты никогда меня не любила. И часто рассказывала мне о своих любимчиках. И всегда... всегда влюблялась в тех, кто не был тебя достоин. Говорила без конца, что ты как шлюха. Слышать от тебя же такое, было обидно и горько.
Притом, что ты не любила меня, но требовала от меня моего "люблю". И твердила, что любят, мол,не тебя, а твое тело.
С моей стороны, тоже ведь не было той самой, чистой любви. Последняя была, но не к телу, не к сексу. А к твоей душе; как ты - могла любить телом. Да и не было секса, было занятие любовью...
Именно любовью. Ты... может, и была с другими, любя их при этом... А я - твоя верная псина. И меня это устраивало.


Прошло много времени... Комната охладела. Даже цветы начали вянуть. Будто, даже они, скучают без тебя.
Каждое утро теперь просыпаюсь в надежде, что ты спишь рядом. Представляю как тебя обнимаю.
Как любуюсь твоим телом и порой ласкаю.
Как горячо друг друга любили мы телами.
Как едва касаюсь твоих ключиц губами. Желание и страсть не дают оставаться вменяемым человеком. Я будто схожу по тебе с ума.
Ты всегда молчала и курила сигареты. Порой была выпившей, но только тогда, ты мне могла что-то поведать. Нам было известно, что ты уйдешь, когда посчитаешь нужным. Но мне было все равно.
Главное то время, когда ты была со мной.
Раздевая тебя, шмотки летели по всей комнате. На твоем теле не было ни единого места не "обожаемого" мною. Поцелуи за поцелуями... Ласки.
Целуя твои губы, мои - спускались все ниже и ниже. Твои груди... маленькие, тем и прелестны, что даже полюбились мне. Люблю целовать их и нежно посасывать, затем кусать; а ты лишь смотрела на меня отрешенным взглядом, думала о чем-то, или о ком-то...
Но стоны...
Те стоны, до которых, для меня, было удовольствием тебя доводить до экстаза - никогда не забуду. Когда целуя живот, спускаясь ниже, раздвигаю ноги и ласкаю твое лоно, вслед приступаю к поцелуям, и языком, доводя до "горячки" возвращаюсь по проложенной дорожке к твоим губам.
Представляю, как нежимся телами, ласкаемся грудями. Боже... одни мысли о тебе уже нагоняют возбуждение.


 Ты дарила мне себя полностью. Это время, проведенное с тобой, было лучшим. Не понимаю, почему так произошло!? Почему мне нужно было уйти от этого, от тебя...
Это все слабость. Бороться с твоей нынешней любовью было невмоготу. Ревность душила. В голове мысли «Перестань делить ее с другими. Она моя и только!»
Только ,вот, моей она никогда не была. Вместо меня, как и всегда, она выбирала новую любовь. И если бы любили её, но нет. Любила она. И выбрала не мою любовь к ней, а свою.
Что ж... Коли не получилось сделать тебя счастливой, своею, то… я отпускаю тебя. Спасибо за то время, проведенное вместе. Знай... я тебя всегда вспоминаю.

               

                29.04.2016