Серый Волк

Игорь Афонский
Он прекрасно представлял себе всю схему. Когда позвонил посредник,  сомнений не было, это были они. Кто? Молодые, наглые, просто оборзевшие бандиты, про которых он уже слышал. Район маленький, все друг у друга, как на виду.
Договорились встретиться через два часа на месте, которое все называли промышленной зоной.  Ему следовало поторопиться, чтобы успеть как следует приготовиться. Он отключил свой телефон, и вышел на улицу.
Когда иномарка свернула на проселочную дорогу, то уперлась в стоящий грузовик. Тот преградил дорогу, стоял с открытыми бортами, рядом с дорогой лежали нестроганые доски. Объехать в таком месте было невозможно, водитель иномарки требовательно просигналил, чтобы привлечь чужое внимание.
К нему подошел высокий человек в рабочей грязной телогрейке. На какой – то миг водитель потерял его из вида, а когда открыл окно, тот стоял к нему спиной, махал куда – то рукой. Водитель еще взглянул, кому он там машет.
Что произошло потом, этого водитель не запомнил, удар  в скулу вывел его в бессознательное состояние.
Серый Волк, как только услышал, что окошко опустилось, резко повернулся, согнувшись, и нанес удар водителю.
-«Талант не пропьешь! Аут! Вырубился сразу!»
Особого труда не стоило вытащить его на заднее сидение, и обыскать. Водитель был рыхлый, огромный, как боров. Деньги, ключи, паспорт и мобильный телефон.
***Посредник. Обычно он выбирал такую линию поведения, при которой можно было понравиться жертве, и вызвать доверие. Он всего-навсего посредник.
Серого Волка буквально трясло от возмущения, но он в тот миг справился с собой. Теперь, видя пред собой широкоплечего шатена с выбритой головой, он понимал, что переступил черту. Но другого выбора у него не было.
Тот уже оклемался и громко возмущаясь, пытался встать со стула, чтобы взять инициативу в свои руки.
Да, руки. Он их специально не связал. Они вечно расходились в разные стороны, словно боялись остановиться.
Волк видел перед собой этого довольного собой мудака, и представил, как они остановили машину его жены, и выволокли ее из кабины. Теперь ее держат где – то взаперти, ждут свои 40 тысяч долларов.
-«Ну, что ж, ты сам выбрал это, брат!»
Подойдя вплотную, он молча ухватил верзилу за большой палец руки и вывернул его с такой силой, что через миг тот уже извивался на полу со стоном. Это было не достойно настоящего мужчины.
-«Ты же не будешь обманывать меня, брат?»
Тот хотел встать, но сразу получил несколько ударов в лицо. Теперь держать за палец необходимости не было. Он бил долго, изредка брал за шею и с силой сталкивал его о стену.
-«Ты же мне все расскажешь, брат?»
Ласково и нежно шептал он.
-«Я ничего не знаю, мамой клянусь! Я тут совсем ни причем!»
-«Я тебе почти верю. Но кто они? Назови их имена.»
-«Я никого не знаю!»
Последовала серия ударов.
-«Ты можешь остаться героем, и ничего не говорить. Но я взял твой паспорт, ключи от квартиры, и еще у меня твой телефон. За полчаса я изобью тебя до смерти, а потом поеду, посмотрю, где ты живешь. Найду там кого-нибудь, возьму и у них документы, и буду спрашивать их. У тебя же есть брат? Я это скоро, и так узнаю! Можешь не отвечать, и останешься героем. Вспомни, как вы останавливаете на дороге беззащитных женщин, пугаете их. Нет, точно умрешь героем!»
-«Вахтанга знаю! Это Вахтанг с Нуриком. Это все они, аллахом клянусь! Я тут ни причем!»
-«Верю, что ты ни причем, но как настоящий мужчина, ты должен ответить за свои поступки, и умереть!»
-«Я не виноват! Я клянусь.»
От следующего удара он захлебнулся кровавыми соплями.
-«Я тебе сначала зубы выбью. Зачем они тебе? Это в тюрьме тебе зубы нужны, чтобы баланду цедить, а туда ты уже не попадешь, поверь мне!»
Скулить и орать было бесполезно. Место для разговора Серый Волк выбрал такое, что сразу никто и не найдет. Конечно, они ждали звонок от своего подельника, но телефон был выключен.
-«Так как говоришь, их мне найти? Ты, конечно, не знаешь, но в силах что – то вспомнить, чтобы я смог убить не только тебя, но и Нурика с Вахтангом. Они же виноваты, поэтому должны умереть. Где – то должна быть элементарная справедливость, так почему бы не тут?»
Он уже много успел рассказать. Все его мужество прекратилось, когда он получил доской по пальцам. Серый Волк в этот момент ненавидел сам себя, но ему еще следовало много узнать. Что – то умирало в нем. Мучить врага ему не доставляло удовольствие.
В какой – то момент посредник предложил позвонить сам, мол, он уговорит, чтобы женщину отпустили, он сможет. Но Серый Волк не верил, его такими фокусами не проведешь.
-«Вот увидишь! Я смогу договориться!»
-«А говоришь, что тут ни при чем! Что ничего не знаешь. Что не виноват!»
Посыпались удары. Если первые были направлены  в точки, которые вызывали онемение, то теперь удары были скорей всего беспорядочные. Серому Волку и бить уже надоело.
-«Знаешь, я сожгу тебя в этом доме. Когда тебя тут найдут, то решат, что ты сам повесился.»
Рустам завыл, его парализовал страх перед этим человеком. Он шел к своей цели, как робот, и кажется, что  все препятствия на его пути были недоразумениями. Рустам не исключение.
Убивать он его не стал. Достал липкую ленту, быстро и умело спеленал. Потом открыл нишу, опустил его в подвал. Дверь завалил мусором. Следовало еще разобраться с  Вахтангом и Нуриком! С этими оборзевшими свиньями.