Помолиться своим богам

Просветлённая
Я называю себя, язычницей, мистиком, верующей, но не религиозной.
Конечно, я не знаю кем и почему мы были созданы, как действительно появилась жизнь и смысл нашего существования на этой планете? И как писал Замятин в своей великой книге "МЫ" ... "когда заканчивается ваша бесконечная вселенная, что там?"
Скоро пасха у православных, а у язычников вероятно была просто весна, и все праздники были из наблюдений за природой, все гораздо проще. Вообще, все человечество, если смотреть масштабно, по сути язычники, потому как у разных людей, разные боги... И каждый молится своему богу, и каждый считает, что вот его бог истинный, а остальные вызывают сомнения. А по итогу? Все живут, любят,размножаются, болеют, страдают, умирают. Так какая разница, какому богу молиться?
К религиям у меня уже отношение, как к бизнесу. Не самому лучшему бизнесу. Религия и психология, одного поля ягоды. Религия убеждает человека верить в кого-то или во что-то, что если кого-то хорошо попросить, покаяться, то можно получить желаемое ничего больше не делая, главное верить в спасителя и можно заниматься херней. За это церкви берут деньги, за отпущение грехов, а коли не получаешь желаемое, то все просто, ты не искренне веришь, не каешься и не несешь вероятно десятую часть в церковь. Вот такой бизнес, просто бизнес, когда проданы услуги, которые нельзя проверить. Психологам сложнее, им все же приходится продавать свое присутствие в жизни человека. Я не против профессии психолог, я простив того, что тысячелетиями внушается мысль, что кто-то, а не сам человек может себе помочь... Что человек, слаб, и ничего сам, как дитя или все же, как раб ничего не смыслит, и не понимает. Что он глуп, и этот кто-то более могущественный и сильный может за него все решить... отец, бог, начальник, президент и т.д. и т.п. А может так и есть?
Только меня что-то не вдохновляет эта мысль, особенно тогда, когда я смотрю на некоторые рожи власть имущих и их ухмылки, когда видно, что считают они весь народ идиотами. И когда не хватает власти трона, или появляется страх, что его легко можно лишиться, то всегда можно договориться с церковью, которая будет утверждать, что вся власть от неизвестного нам бога...
Поэтому я язычница. Там хоть каждый камень может быть святыня, каждое дерево свято, а огонь и вода очищают от всего. Помолимся своим богам...Чьи боги окажутся в итоги сильнее?