Петушок

Полозов Николай
Когда я был маленьким, то очень любил всяких животных (я и сейчас их люблю).

Летом меня отвозили в деревню к бабушке с дедушкой.  В то время у них было несколько кошек, которые весной  котились, и поэтому  летом всегда в доме были котята.

 Когда я их видел, то просто трясся от восторга. Что я с ними только не проделывал;  спускал на парашюте с крыши сарая, учил плавать в бочке с водой, потихоньку дёргал за хвостики.  И уж конечно спать без них не ложился.

На первый взгляд  казалось,  что им такие  игры не очень нравятся, но после моего отъезда в город, они еще недели две, мяукая бегали по всему дому и двору, пытаясь отыскать меня.

 И вот как – то в очередной раз, приехав в деревню,  увидел маленького, жёлтенького, пушистого цыплёнка, и сразу влюбился в него.   Я всегда носил его за пазухой, а на ночь клал рядом с собой  в маленькое гнёздышко, которое сделал сам, и мой Петя героически высиживал в нём до утра, никуда не убегая.

 Позже он стал ходить за мной следом, куда бы, я не направился.
К осени  подрос,  превратился в красивого петушка, и не отходил от меня ни на шаг.  Спал так же в моей комнате, только теперь на маленьком насесте, который я ему сделал, и по утрам поднимал меня бодрым, не совсем ещё взрослым, кукареканьем.

  Так прошло лето, и нужно было уезжать домой.
Всю зиму я ни на минуту не забывал о своём друге, и мечтал о том, как встречусь с ним.  Приехав на следующий год, в начале лета в деревню, я сразу узнал среди других петухов  своего  любимца, но он не обратил на меня никакого внимания.

 И тут бабушка решила накормить нас лапшой. Дед взял в руки топор, и стал гоняться за моим Петей.  Когда я это увидел, то бросился к деду, и, вцепившись мёртвой хваткой в топор, так начал орать - что сбежались все соседи.  А петушок, взлетев на забор, распушив перья, победно закукарекал.

Для связи с автором: polozov-50@mail.ru