Сережка и коза

Екатерина Привольнева
Сережка и коза

   Зааненская коза сегодня на вечерней дойке воспылала ко мне несвойственной ей нежностью. Обычно стоит, жует и даже не оборачивается. А тут в щеку лизнула, в глаза заглянула.
- Я тебя тоже люблю, - говорю я ей.
Она почувствовала мою искренность и лизнула в ухо. И тут вдруг сережку сорвала. Не то чтобы специально, просто лизнула неудачно. Я начала искать ее на полу в подстилке. Нету.
- Ты что ее проглотила? - спрашиваю у козы.
   Она, не обращая на меня внимания, стоит, жует. У меня в голове начинают роиться панические мысли. Металл в желудке, хоть и драгоценный, ничего хорошего не предвещал. А коза стоит и невозмутимо жует, уставившись в одну точку. Вдруг, думаю, сережку. Поставила я на пол ковшик с молоком и давай рот ей открывать да сержку вытряхивать. Тут главное, чтобы случайно не тяпнула, а то палец откусить может, уши длинноухим нубийцам понадкусывала. Коза в недоумении. Зачем ей рот открывают и трясут. Но терпит, раз делаю, значит так надо. Нет, все же нужно на полу поискать, решаю я.
   Наклоняюсь пониже и вдруг, о чудо! Сережка. Слава богу не проглотила. Но молока меньше, чем всегда, дала, не понравились ей мои манипуляции с вытряхиванием изо рта сережки.