Чужому Духу

Светлана Кременецкая
Куда зовёшь, мятежный Дух,
Когда я слышу сразу двух –
Дух и Душа во мне поют
И строки вещие несут?

Земное прячется в небесном,
И им вдвоём совсем не тесно.
Со-Пенье слышать мне дано,
И слышу я и ТО, и ТО –

Земные вижу я патины,
И знаю Неба я картины
В своей, немолкнущей, крови…
Зачем мне за чужим идти?

И слушать… кто не ВИДИТ сам,
Но мне доносит шум и гам,
Что принимает за Истоки…
И пусть! Но Я – иные ТОКи!

Здоров будь, весел и в достатке,
А я, коль сердце под лопаткой
Живо, услышу Его Песнь,
И это ЕСМЬ живая Весть.

Во мне здоров мой вещий Дух.
Зачем внимать мне сразу двух?
Спасибо, что хотел вести,
И к разуменью и к удаче

Но только нам не по пути –
Другие вижу я задачи:
Раскрыться в собственном потоке,
Понять через Себя Истоки,

Истоком стать, в Нём умереть,
В Едином и во Благо петь.
В содружестве – большая сила,
Но только с тем, что сердцу мило.

Что напрягает и претит,
Повелевает и знобит –
Я не возьму. Течёт легко
ТО - материнско молоко,

Вошли Отцовские уроки
Во установленные сроки.
Когда-то взять твоё пыталась –
Есть ОПЫТ и… отпочковалась.

Мне тяжелы твои потоки,
Для интеллекта те уроки,
Но РА-З-УМ – солнечный урок –
Ты преподать, увы, не смог.

А, впрочем, Разум появился,
Когда чужой мне Дух явился,
И, чтобы жить не потаканьем,
В СВОЁ включила я вниманье.

Как клетки все истосковались,
Ведь без внимания остались!
Впервые слушала СЕБЯ
И говорила я любя

С тем телом, что вместило Дух…
Мне строить Храм в нём… из разрух
Я вышла, стало вдруг легко
Сама я - Мать и молоко  -

Мне Сущность говорит об этом,
Но это – СЛОВО, не куплеты…
Внимаю ЖИЗНЬ и день и ночь.
Я – ЖИЗНЬ. Постичь Себя не прочь.

30.04.2016     8:00