Красавец-мужчина. Посвящается А. Курцеру

Валерий Хатовский
---




 
   После четвертого курса я отдыхал в Сочах у тёти Сони - она снимала там на всё лето. Интересная пляжная компания -  однокурсники брата, приятели, плавали-загорали, писали пулю под тентом, пели песни раннего Визбора. По вечерам отправлялись на поиски приключений , кто на пару с приятелем, кто в одиночку. Вот раз и я - надел единственные свои брюки и светлую рубашку, посмотрелся в зеркало, пригладил  чуть выгоревшие черные волосы, густой загар сделал незаметными две большие  оспины лбу - они меня всегда огорчали. В общем - красавец-мужчина!
 Через полчаса был уже на городской танцплощадке в парке, зашел, огляделся. И сразу увидел по ту сторону площадки девушку красоты изумительной. Мне до сих пор нравятся яркие брюнетки, а тут такая, вероятно - азербайджанка. Черные брови,сияющие глаза,правильные черты лица , сказал бы я сегодня. Ну - глаз не оторвать! Моих лет и моего роста, хороша! Смотрю на нее , вижу - не одна она, видимо, пришли семьёй, рядом красивая мама, усатый папа и младшие сестры. Зашли , как говорится, людей посмотреть, себя  показать.
   Тут дамский танец, и вдруг эта восточная принцесса идёт через всю площадку прямо ко мне, приглашает меня! Танцевать я умел, повёл, она танцевала явно хуже меня. Попробовал начать разговор , но нет, не хочу разговаривать, говорит, просто танцуйте. После танца не позволила проводить себя .
   Долго я вспоминал это загадочное происшествие. Почему, зачем она пошла меня пригласить?  Была бы с подругами, могла бы так сделать на спор, но ведь она с семьёй, да и не шутят так девушки Кавказа. Лишь много времени спустя сообразил, и, кажется , верно: парень долго, пристально смотрит, может, это родственник или сосед, или просто азербайджанец? А я произнёс пару слов без акцента, питерским русским, и со мной всё ясно, она потеряла всякий ко мне интерес. А я остался в расстроенных чувствах, на блондинок до сих пор и смотреть не хочется. Жена подтвердит.
 


-