Афоризмы-29

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/04/17/1981

Ну вот, теперь я креативщик тоже.  И как, казалось бы, ни странно это, в мои-то 56.

Когда сплошь чепуху ты выражаешь вдруг, то скрашивай её ты так: да, у меня тут вдруг сплошной оксюморон и получился.

Гомеопатия – это отложенная теория до пока, иль всё-таки антинаука точно?
При подтверждённых на практике результатах.

На поле брани – всё мы (друг для друга, а тем более бывшего друга) дряни.

Канцерогены в микродозах – обратную реакцию тут вызывают (согласно гомеопатии современной)

У любого человека есть желание … побывать (на некоторой территории, неизведанной ему) И самовыразиться тоже.

У каждого – своя работа, и даже у сек’юрити всякого тоже.

Хочешь ты быстрее это сделать? Но увы, (пока) тут все твои процессы  расписаны по скорости уже.
Пока не изобрёл ты, как сделать их быстрее.

Последний тут режим программы (для Андроида) Природы звуки (и очень долгий, после конкретного дождя), который мне (и до сих пор!)  приятен - это костёр.

Понятно, что не всякие почки кровь, прибывающую к ним, корретно обрабатывают тут сразу.
А поэтому, некоторые материалы, в смысле прохождения через них становятся (для них они, и тут игра местоимений, с чем вас я тут и поздравляю!) (непреодолимой тут)  преградой.

Опять тут начинается то, что мне давно уже известно. А именно, жраньё моих продуктов, и именно на кухне.

И как мы жили, когда для общения у нас (на дальнем расстоянии) была тут только почта? А также стационарный только телефон?
(а тем более, не было когда у нас видеообщенья?)

И,  как бы не было твоё высказывание блестяще для потомков, ты в организацию (соответствующую этой вот твоей идее) сначала запишись.

Чем дольше мы проводим наш эксперимент, тем чаще невероятные события случаются в нём.

Теперь понятно мне, что музыку играть – это как мозги **ть, но в области эмоций.
И отсюда мне понятно стало тоже, что можно тут и мозги **ть, но именно в области интеллекта.

Почему же люди, как правило, не любят переходить к другим интерфейсам (привычных тут для них) программ?
Очевидно, потому, что у программистов, создающих эти интерфейсы (а именно, меню), нет исчерпывающих (для этой области) понятий.

Самому наглому Вашему конкуренту за столом (конечно если что):
Вы знаете, ваши моего труда оценки тут мне совсем не интересны.
Ведь я знаю, как я читаем в интернете.

Вперёд http://www.proza.ru/2016/05/06/1887