Мессир

Евгений Островский
- Если я правильно тебя понял, какой-то столетний мудак хотел трахнуть мою дочку, она не дала и теперь я, прокурор штата, должен за это платить штраф сто штук баксов?
- Примерно так. Только ему не сто лет, около шестидесяти...
- Ты вообще сам себя слышишь? Почему эта чушь до меня дошла? Почему ты сам не решил проблему? Тебя учить надо?
- Тут не совсем все просто...
- Что не просто? Выбрать между бейсбольной битой и наручниками? Сперва одно, потом другое. В любом порядке!
- Мессир не простой человек...
- Я имел всех "непростых" людей! Кто он такой? Хоть это ты смог узнать?
- Иностранец, возник непонятно откуда несколько лет назад. Федералы у него в долгу по гроб жизни: вроде как он не дал нажать КНОПКУ. Был бы каким-то президентом, я бы знал. Скорее всего бывший глава спецслужбы, но какой страны - непонятно. Имеет пару миллиардов наличными, ни в каком бизнесе не участвует. Владеет островком на юго-западе Флориды, установил там свои порядки...
- Что за порядки? Он не в своей банановой республике, а в США! У нас тут Закон! И я, его представитель!
- У Мессира хорошие адвокаты, полная поддержка федеральных и местных властей. Как сказал мой друг из прокуратуры Флориды, у Мессира талант вызывать уважение всех мужчин и любовь всех женщин.
- Ну, с моей Джейн у него осечка вышла и об меня обломается. Так что там случилось?
- На своем острове Мессир построил отель и нудистский пляж. Не что-то элитное, вроде особняка Плейбоя, а для студентов и молодежи. Но это не бизнес ради дохода. Он показывает огромные цены, но дает еще большие скидки: при условии, что гость будет играть по его правилам.
- И что там за правила? Он может трахнуть любую девку?
- Все обставлено красиво и без принуждения. Устраивается праздник: женщины должны приходить обнаженными, а мужчины нарядно одетыми. Но насильно никого не загоняют! Мессир приходит и выбирает себе подругу. Сперва в ресторан на ужин, а потом в спальню. Но и тут можно отказаться: после ужина девушкам предлагают заменить на дублершу. Желающих всегда много...
 Джейн устроила скандал уже в спальне, чем сильно огорчила Мессира. Теперь она должна оплатить полную стоимость номера и дорогу. Еще половину счета из ресторана. Все подробно описано в контракте, который составлен очень грамотно, не подкопаешься.
 Обычно высылают хулиганов: Мессир не любит насилия и когда на его остров привозят наркотики. Я поговорил с парой семей, которые попадали в эту ловушку. Правда, в тех случаях не было счета из ресторана... Судиться бесполезно: или платить, или банкротство.
- Так что ты мне предлагаешь делать?
- Я поговорил с секретарем Мессира. Он сказал, что деньги для его хозяина значения не имеют: главное - наказать Джейн. Я так понял, что вместо штрафа Мессир согласен  на десяток ударов ремнем по ее красивой заднице и сотню часов общественных работ. Он готов поверить вашему слову...