Неисправное сердце

Козлов Илья
Мне кажется, я умираю, гнию,
Давно состарившись внутри.
И мысли тихо уплывают,
Покрывшись плесенью любви.
Загнулся.
"выпрямимся," - думал.
Увы.

Все в жизни кроется в деталях,
От них зависит целый механизм.
И если что-то вдруг пошло не так -
Исхода два: один - летальный,
Второй - разбитый напрочь,
Но живой.
И сердце бьётся
Да и стрелочка бежит.
Обман.
Лишь внешне циферблат сверкает.
Внутри все порвано к чертям.
Внутри все как в аду пылает.
Увидеть время невозможно,
Весь механизм сплошной ошибкой стал.

Мне кажется, я умираю, гнию,
Давно состарившись внутри.
И мысли тихо уплывают,
Покрывшись плесенью любви.
Но есть одно святое зелье,
Оно хранится в глубине души.
Его желанием обычно называют,
Способным претвориться в жизнь.
И борется пока фитиль надежды,
И борется пока он
За двоих.

И вкус нежных твоих рук
Я не забуду
Ни за что на свете,
Хоть пытками пытайся
Вытравить его.
Он для меня -
            святой
И с привкусом жасмина.
Икона
    гардавского чуда
                моего.