Судьба

Тимофей Клименко
Судьба. Или не судьба… Что это такое? А кто такие ангелы-хранители и о чём гласит закон подлости? Как часто мы думаем об этом, или думаем, что думаем об этом? Часто или никогда. Не до конца понимая происходящие с нами вещи, или не понимая их вовсе.
Раннее субботнее утро. Не в лесу, где утро началось ещё раньше, где воздух наполнен пением птиц и шелестом листьев, где жучок, взбираясь на лист травы, заставил бы умилиться охочих до него зоологов или художников пейзажистов.
Нет, это было утро в мегаполисе. В городе-миллионнике. Где другой ритм жизни, где спешка стала частью обыденности и все воспринимают её как данность. По кольцу площади ползли с ровным, глухим лязганье трамваи, огромные троллейбусы гармошки, будто гигантские зелёные гусеницы вползали в остановки и поглощали одних людей, выплёвывая других. Жёлтые маршрутки словно бабочки на цветы слетались к выходам из метро и разлетались будто испуганные хищником, с появлением автобуса. Все были чем-то заняты, все куда-то спешили. И чуть за остановкой, рядом с киоском общественного питания, в некогда серебристой, а ныне —просто грязной машине — сидели Он и Она. Они обсуждали свои планы на день, и были вполне уверены что всё получится именно так, а не как не иначе. Ведь сейчас они перекусят хот-догами, пробегутся по магазинам, а потом поедут к друзьям. Встреча с друзьями была обговорена заранее и оставшиеся до неё три часа должны были пролететь легко и быстро. Наверное, правы те, кто говорит, что если хочет рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Девушка в павильоне общепита была занята своими мыслями и щебетанием с подругой, работа занимала её не сильно. Поэтому хот-дог рассыпался в машине после первого укуса. После третьего сосиска выпорхнула на свободу и оставляя за собой красный шлейф из кетчупа, яркой кометой пронеслась по салону. Настроение было испорчено вместе с курткой. Правый рукав из тёмно-серого стал красно-серым… Срочно! Салфетку! И что, что руки заняты?! Ты же видишь?! Да не буду я ждать! – вот и семейный скандал на ровном месте… А чем отличается семейный скандал от любого другого? Участниками. Если в уличной драке противники готовы порвать друг другу глотки зачастую просто по факту, то, допустим, в боксе — соперники друг друга уважают. Но всё равно бьют друг друга. А что же в семейной ссоре? А в семейной ссоре оппоненты друг друга… любят! Поэтому их слова бьют больнее, их слабые места давно друг другу известны, а взаимные упрёки отполированы за годы использования. Однако в какой-то момент, Он и Она поняли, что лучше быть счастливыми, чем правыми. А может быть, вмешался кто-то свыше. Так или иначе, но конфликт, отнявший целых полчаса был погашен. Поход по магазинам без куртки в феврале, очень проблематичен, а в куртке, изляпанной кетчупом, просто невозможен. На счастье Она работает рядом, а значит, куртку можно спасти или хотя бы отделаться меньшими потерями.
Педаль газа уходит резко вниз, машина со свистом срывается с места, вторая передача, третья, разрыв между полос, руль влево, ручник рывком на себя, газ в пол, есть! Чуть боком по кольцу и лишь где-то сверху еле слышный усталый вздох… Парковка рядом с бизнес-центром это всегда лотерея. А как же иначе, если офисов несколько сотен, а парковочных мест всего двадцать? Вот и приходится людям парковать машины на тротуарах, на остановках и на пешеходных переходах. Нет, конечно, дальше тридцати метров от бизнес-центров есть парковки и на них можно смело и бесплатно ставить железных коней, не нарушая правил дорожного движения и не остерегаясь эвакуаторов. Ну кому же захочется идти пешком эти тридцать метров туда, а потом ещё и обратно, когда можно приткнуть машину «вот тут, рядышком, на минуточку». Надо ли говорить, что Он поступил точно так же, понадеявшись на русский авось. И конечно же расплата не заставила себя долго ждать. Ровно через пять минут машины уже не было на месте. Он и Она ошеломлённо смотрели на то место, где только что стоял их автомобиль. Их серебристый металлический конь.
Который за четыре года владения стал чем то наподобие домашнего любимца с чуть заметной японской косинкой в глазах. Угнали! – эта мысль не пронзила Его мозг, как это обычно описывают в других рассказах, а залетела туда ласточкой, осмотрелась и решила тут гнездиться. Следующая мысль об эвакуаторе показалась спасением и Он ухватился за неё как за соломинку. Эту же мысль подтвердили и люди на остановке и водитель маршрутки с неизменным стаканом кофе в руках. И так верный друг, боевой железный конь стреножен и увезён в плен. Что в таких случаях делают жёны? Зачастую ругают горе-муженька за… А за всё подряд — начиная с непосредственной ошибки, заканчивая прошлогодним взглядом на соседку, который длился на целую секунду дольше разрешённого «ни секундочки». То, что соседка стояла на фоне машины и муж смотрел не на её ноги, а на диски, сверкающие как у кота глаза, таких жён не смущает. Однако она была не такой и тут же забыв о недавней ссоре, постаралась помочь, успокоить и ободрить Его. Совместными усилиями через несколько часов железный конь был спасён и, радостно помахивая красными наклейками с надписью «опечатано», выведен со штрафстоянки. Поездка к друзьям состоялась, но не через три часа, а через пять. А поход по магазинам не состоялся вообще. Сидя у друзей, Он сетовал на злой рок и кривые руки девушки из общепита, которая и заварила эту кашу на полдня, а Она нежно гладя на мужа, поправляла: «Хорошо, что не угнали, хорошо, что эвакуатор…».

Эпилог:
Справка из Небесной канцелярии, форма№5.
Наименование события: ДТП со смертельным исходом.
Время: первая половина 58 дня текущего года.
Статус: предотвращено.
Количество действий: три.
Негативные последствия устранены - куртка отстирана, ссора забыта, машина возвращена.
Реакция объектов: «Он» жалуется на невезение. Объект «Она» благодарит Бога за помощь.
Заключение: наблюдать дальше, хранить ради объекта «Она».