Ч. В

Роман Ерёменко
Темнота внутри отравляет меня,
Убивая стража неведомых глубин.
Желание познания поглощает тебя,
Как пьяного, предающегося разнообразию вин.

Я вновь рождён, но за решёткой от Луны,
И кровоточащие раны придётся вновь оплакать.
Вдаль устремлённые глаза ожогов пламенем полны.
Стою крепко на лапах, но это неизбежно - падать.

Проигран бой, но гордость волка, что внутри,
Зубы подобных мне, но псов, не смогут одолеть.
Луна взывает выть и не тускнеть - гори,
И стоя на земле, стремиться к небесам - лететь.

А где-то скрыт цветок, и я иду к нему навстречу.
Он тянется ко мне, светом маня, пленяя ароматом.
И пламя мы зажжём, и сбережём бесчисленные свечи,
Чтоб осветить наш путь, дойти, и расцвести средь сада.

Но только долог будет этот путь.
И разобраться предстоит среди различных чувств,
Кто средь друзей оденет звание "Брут",
Кто истинной любовью одарит, кто прыснет ядом с губ.