Я протяну свои ладони к небу...

Зинаида Толстухина
       Я протяну свои ладони к небу,
    Ведь Царство Бога там - на небесах.
    Я попрошу, чтоб больше стало света,
     Чтобы Господь помог моим друзьям.
     Мой Бог, пошли своё благословение
    Всем, кто сейчас нуждается в Тебе.
    Своей могучей силой, с вдохновеньем,
      Ты помоги тем людям, кто в беде.
       Я пред Тобою встану на колени,
       Я прикоснусь губами ног Твоих,
  Ты обрати свой взор хоть на мгновенье,
  На всех друзей моих и на моих родных.
 Ты - наш Творец, Ты можешь всё на свете,
   Покорно голову склоняю пред Тобой.
 Ты создал нас, мы пред Тобой в ответе,
   За всех прошу-прости нас, Отче мой.
 Я так хочу, чтоб всем жилось красиво,
   За всех я буду счастлива  вдвойне.
   Сложив ладони, помолюсь я тихо,
    И попрошу я Мира на земле!!!
          Христос воскресе!

01.05.2016 года.