Дневник моего настроения. Весенний закат

Гасникова Ирина Александровна
Приветствую тебя, мой читатель.

Вот и заканчивается второй месяц весны. День подходит к концу. Я отдалась, вся без остатка, созерцанию яркого заката. Каждый день солнце покидает полмира, чтобы утром снова озарить своим светом. А перед уходом, солнце дарит воздушный поцелуй в небе всем нам.

О религиях можно долго говорить, спорить, принимать или отрицать, но суть не в этом, главное — вера человека. В такие прекрасные мгновения вспоминается цитата английского писателя Гилберта Честертона: «Самый несчастный человек на свете — это атеист, он видит морской закат, и ему некому сказать спасибо за эту красоту…».

У меня за окном, пусть не шикарный морской, а обычный городской розовый закат, но мне есть, кому сказать спасибо и за эту красоту, и прошедший месяц, и надежды, с которыми я встречаю май.

Заканчивается месяц. Заканчивается день. А закат — это как яркий кулон на изысканной цепочке долгого дня. Им невозможно не любоваться. Именно закат дарит своему наблюдателю целую гамму эмоций, таких же разнообразных, как и все вечерние цвета, в которые окрашиваются небо и весь мир вокруг. Всё озаряется позолотой заходящего солнца. Закат обещает новый рассвет мне уже в мае.

Закат всегда предполагает некое изменение мира. А вдруг завтра будет всё по-другому? С закатом уходят усталость и суета. Можно просто молчать, или подвести итоги за день, или мечтать о будущем.

Сегодня закат по-особенному великолепен, хотя возможно я преувеличиваю. Каждый весенний закат красив, надо лишь остановиться и увидеть его. Просто помолчать и полюбоваться природой, хотя бы из окна своей привычной многоэтажки…

А ещё закат красив, когда веришь в счастливый рассвет. Я желаю тебе, читатель, именно таких красивых закатов и счастливых рассветов.