Сибелиус

Брюс Штриттер
     - А-а, вот и наш будущий великий музыкант! Вижу, вижу, не зря я подарила тебе новый дорогой инструмент!
     - Меня не приняли, бабушка...
     - Как?! Как?! Этого не может быть... Негодный мальчишка, скажи, что ты сейчас пошутил!
     - Да правду я говорю,  правду. Не приняли...  Эх, по восьми часов все лето занимался.
     - Как это возможно? Разве ты не показал им свою превосходную технику? Ведь ее так хвалили! И потом — мне говорили, что там прекрасная акустика...
     - Показал, бабушка! Они только переглядывались с удивлением...  а потом вдруг говорят - давайте все же по программе, что там у вас? Отвечаю - Сибелиус, седьмая... Тут все заулыбались просветленно,  а  одна тетенька, ласково так - не слишком ли рано, с такой программой, в вашем возрасте... Ну, я же все лето занимался, по восьми часов... С какой страницы, спрашиваю, показывать? Она только головой покачала, на ваш выбор, говорит... и остальные кивают — начинайте.
     - А что-же ты то? Все забыл, чему я тебя учила?
     - Не-ет, нет, что ты... Я стал настраиваться... Спросил, какой IP-адрес у их дисклавира...
     - И?..
     - Лучше б не спрашивал, бабушка!.. И надо же, вот засада - 4G у них в этом зале не ловится, акустики вообще никакой нет — хорошо еще, вайфай-колонку в рюкзаке захватил, а то бы совсем край! В общем, инета нет, скрипты с твоих страниц не грузятся, дисклавир молчит...
     - А Сибелиус?
     - А Сибелиус твой, бабушка - тормоз глючный на этом айпэде... Завис твой Сибелиус! А ритм-то уже пошел!!! Тимпан, бабушка! Бочка! Хай-хэт!
     - Что же было потом?
     - Да-а... тетеньку сразу унесли, а дяденька улыбнулся, и вкрадчиво так мне - а знаете ли вы, молодой человек, куда пришли поступать?
     - И что ты ему ответил?
     - Конечно, говорю, знаю - Цэ-Мэ-Ша. Цифровая музыкальная школа... Эх-х... Бабушка, бабушка, обещаю тебе - я обязательно поступлю! Там такие классные аватары на стенах - Бит Ховен, Бач, Моз-Арт... этот самый крутой. Бабушка, а что такое матчасть?
     - Горе мое, где ты это слышал?
     - Да тот дяденька... догнал меня, оглянулся быстро по сторонам - стой, говорит, Сибелиус, покажи айпэд... Просветил - оказывается, с такой кучей плагинов седьмая версия Сибелиуса на айпэде по жизни глючит. Мол, как я вообще сумел все это собрать и запустить... Заходи, говорит, на форум — он там под ником, адрес дал, учи матчасть и приходи на следующий год, пойдешь вне конкурса... Скоро, мол, все изменится. Бабушка, так что такое матчасть?
     - Матчасть, милый, это когда не спрашивают IP-адрес, а сразу коннектятся по DHCP. Понял, горе ты мое? Иди, занимайся... Моз-Арт.