Под утро мне почудилось

Анатолий Святов
*   *   *

За каждым человеком свои силы! За каждым своим человеком – силы. За каждым: силы – свой человек!

Под утро мне почудилось –
Сам Сатана соудосужился
Вниманием почесть.
И строил я ему кривые рожи!
И бякал ему! Роги строил!
Он вместо Аз пытался влезть
На шкаф заглядками в прихожей.
И тело всё чесалось, голова!
Что за примета? Как мороз по коже!
Чесалось ухо, волоса –
Колючками от мимозы.
Видение возникло лишь – когда
Животворящее искал Аз я –
В алфавите, в словах, –
В иносказательных местах,
И не боясь – дразнил его.
Он напугать хотел,
Но вдруг остолбенел,
В заумную вглядевшись, рожу…
С почтением отнесся я к нему,
Чтобы забыл Вселенскую вражду.
Он, видно, тоже.

И, что же?
Он, рубаха-парень Сатана!
Хохмач!
Коль соудосужился меня пощекотать,
Застав врасплох в прочтенье букваря –
Во поисках первотворящего словца...

Сказали, много алкогольной продукции некачественной.
–   Что будем делать?..