Моя апатия

Вольф Доминика
Часть 1
Inception(Начало)
-Умоляю вас! Прекратите! Стонет невинная девушка,прижатая к стене.
-Какая она жалкая, смешно смотреть! Говорит Коди.
-Кейс присоединяйся!
-С радостью.
Я подхожу к нашей очередной игрушке и наношу удар прямо в солнечное сплетение, от чего она издает громкий писк и изгибается от боли. Как мне это нравится! Я повторяю удар, снова и снова, получая огромное удовольствие. Но через 5 минут я теряю интерес, я беру бутылку делаю глоток и продолжаю наблюдать как Коди продолжает наслаждаться девчонкой.
-Ты закончил?
Он наносит еще один завершающий удар, после чего берет очередную бутылку.
-Хорошо! говорит Коди с удовлетворенным желанием.
Я набрасываюсь на него и мы начинаем страстно целоваться, поддавшись чувствам.
Но внезапно я чувствую, что он уже не в моих обьятиях.