Записка к материалам по изданию статьи Государство

Виктор Зуйков
. Много раз я пытался корректировать  статьи по понятию Государства и по Управлению Государством и посылал её в различные организации. Однако, что- то не ладится.
Сначала я попытался найти у политологов это понимание, но  обычно в интернете они не отзывались (СПАМ) Затем я послал в Энциклопедию «Э» , но та ответа не получил. Главное, что все кто читал мою статью, говорили ты прав, но не напечатают. Почему? Ответа я так и не получил.  Тогда я послал президенту Путину В.В. , но от него я получил письмо за № А26-26-192756 от 14.04.2010г , что информация принята к сведению. Затем я обратился в филиал Академии Наук (телефонный разговор) г. Екатеринбург ректор Целищев В. В., который мне сказал, что на эту тему ему нужны деньги. [т. 343 27865 94(93, 96)] e-mail director@philosophy.n5c.ru/ Это было где-то летом 2011г.
Затем я обратился уже к президенту Медведеву, письмо №02-20-798/1 от 16.12 2011г. Но получил отказ и, чтобы я обращался через издания.  Далее я обратился в Федеральные органы по печати и массовым коммуникациям  № 106/15-17457/3-2376 от 09.12.2011г. и тоже получил отказ по тому, что издательства сами определяют свою печать. Я бы и не возражал, но тема политическая, энциклопедическая и в в практической области образовательная,  и с такой темой никто не хочет связываться. А мне нужна помощь.
Затем я обратился в ЕДИНУЮ РОССИЮ , № ЦОП/1-р 437р от 04.04.2012г., но и там я натолкнулся на предложение по самостоятельному ведению темы.
       Итак, сомнения, которые у меня зародились по отношению к Власти «В», которая управляет этим «Г» не только сохранились, но и преумножились, т.к статья направлена на правильное  понимание  как самого  понятия, так и развития Государства.
В течении этих 5-и лет, я пытался найти спонсоров печатания этих материалов. Из газет и журналов я понял, что я должен платить. Суть не в том, что я должен платить, а в том, что ответа по существу я не услышу. На газетную  или даже журнальную статью мне никто не ответит.
Тогда я стал искать спонсоров. Я обратился к Кургиняну  С. Э., но не получил ответа. Обращался я и к другим ведущим на ТВ, но ответа не получал. Так что  нужен солидный спонсор. 
Последнее моё обращение снова Президенту в ноябре 2015 г. было направлено    службой Президента   в Минобразования, в Министерство экономического развития (МЭР) и в МИД. Я считаю, что это было правильное решение.
Однако  все они отказались от печатания статьи, мотивируя тем, что это издательское дело.
Таким образом, круг замкнулся, т.е. они послали меня туда, куда я уже обращался. Мне только остаётся сказать: «Интересные дела твои  Господи» Или другое, уже к себе: Прав ли ты сам то Виктор Анатольевич.?
Конечно, я себя считаю правым. Нельзя называть Власть Государством. Особая она или ещё какая, она просто Власть- управляющий орган. А Государство это организационная структура, включающая в себя ТЕРРИТОРИЮ, НАРОД и их КУЛЬТУРУ, в том числе и культуру Власти.
 Вот если прониклись, попробуйте помочь.   
Виктор Зуйков 

.                Зуйков Виктор Анатольевич
                (  АНКЕТА)
.E-mail                zuykov-1939@mail.ru
Рождение              03.08.1939г.
Образование          высш.  МИСиС.
Специальность       автоматизация теплотехнических процессов.
             Опыт работы
1955-1959 г.                Учащийся РУ,  5 разр. токарь универсал,з-д  «Прожектор»
1959-1962 г.                Сов. армия, мастер по ремонту ракетн. установок.
1962 -1967г.                Студент Моск. инст. стали и сплавов.(МИСиС)
1967-1970 г.                инженер, стар. инженер  ГИПРОМЕЗ. Москва
1970-1979 г.                инженер…-..рук.группы  ЦПКБ «Союзпромавтоматика».Москва
                (СМ. ВНЕДРЕНИЕ ниже)
1979-1995г.                гл.спец.      ГИПРОНИИПРОМСВЯЗЬПРОЕКТг.МОСКВА
                Заводы министерства Промсвязи. Автоматика инженерного         
                Обеспечения, АСУТП, АСУЭ.
 1995-1998г.                инженер по монтажу систем АСКУЭ на ЖКХ г. Москва.
1998-2002г.                гл. спец.    по электрооборудованию НИИПЭМ.
С 2002 по н.в.                нач отдела энергосбережения  ФГУП «КБОР»

Авторские свидет.          №№ 649962; 670819; 840168; 1104474.
Награды                Серебр.медаль за работу в Болгарии; Засл. Работн.мин. Связи;
                Ветеран труда.
 Прочее:                Турист СССР, золотой лауреат  междунар. конкур. Молод. и   
                Студентов г. Москва 1957г., 1 разр. по футболу и  хоккей, 2-ой по
                класс. борьбе, 7 лет морж. 
                Женат, имею 2-х дочерей 1965  1971г.р.

               
       Внедрение: 1. АСУТП Липецкой аглофабрики.            
                2.Испытание систем автоматики на Соколово-Сорбайском ГОКе.(Обжиговые машины железорудных окатышей.
                3. Внедрение и испытание Систем автоматики на обжиговой маштне кипящего слоя.(Караганда)
                4. Проектирование Систем автоматизации в печи восстановления железной руды в кипящем слое.
                5. Авторский надзор за внедрением АСУТП Аглофабрики Кремиковского комбината (Болгария).       
                6. Проектирование АСУТП (Костомукшинский и Ковдорский ГОКи)
                7 . Разработка НИР по эергосбережению и энергобезопасности предприятий радиоэлектронного комплекса (РЭК). (2002- 2011г.)
                8. Разработка и внедрение АИИС КУЭ(ТУЭ) .Коммерческий и технический учёт электроэнергии. (з-д МЭЛЗ, Красный Октябрь г. Москва. ЖКХ  и Химкинская Электросеть г.Химки.