Отчет по Погружению

Семья Святорусовых
Стенограмма.

Темы которое были задеты в данном погружении: Магия, Гадания, Духовные практики, Есенин, Блок, Пушкин, Омар Хайям, Религии, Иисус-Христос, Духовное рабство и выход из матрицы.

Начало фрагмента….Дошли до головы при чистке.
 
Вопрос Гипнолога: Освети лучиками Света голову. Что там?
Ответ Оператора:  Давление в висках.

В: Давай посмотрим, что в висках?
О: В висках и по всему лбу иллюминаторы, они закрыты и сдерживают свет.

В: Что является первопричиной?
О: Какие-то книги, книги, книги…

В: Контракты?
О: Может быть, не знаю. И ещё карты игральные, нет гадальные

В: Ты гадала в детстве?
О: Да

В: Магией занималась когда-нибудь?
О: Магией нет, это рождественские гадания

В: ВЯ, покажи, кто стоит за рождественскими гаданиями, за гаданиями на картах, что за    силы?
О: Не знаю, как это описать, потому что в жизни я такого не видела… Большое темно-серое с маленькими глазками, глазки как у крыски, но при этом клыки как у кабана, уши как… даже не знаю как у кого… оно агрессивное.

В: Теперь, понимаешь, кто стоит за гаданиями?
О: Да

В: Желание есть ещё этим заниматься?
О: Нет, я уже давно все карты выбросила

- ВЯ покажи контракты, клятвы, обещания.
О: Он рычит на меня.
- Отправили сущность на дальнейшую эволюцию.

В: Что-то ещё осталось?
О: Эту сущность утягивает в воронку вверх, но она цепляется. Утянулась.
- Надеюсь, ты поняла и осознала урок.

В: Что у нас есть ещё в голове? Ты говорила про книги.
О: книга «Жизнь после смерти», она в первую очередь высветилась.

В: Это те книги, которые ты читала?
О: Да, я её читала.

В: А остальные книги?
О: фантастика, детективы, никчемная пустая литература ни о чём

В: Тебе пригодилась эта литература в жизни?
О: Скорее нет, очень мало прочтенной литературы, которая мне пригодилась.

- Те авторы, которые писали это, несовершенны, совершенная информация есть в Откровениях.
О: Да. Откровения с удовольствием читаются

В: Эта информация грузом прошлого тянет тебя вниз. Ты поняла?
О: Да

В: Чтобы пойти дальше и чтобы новая информация приходила, желательно эту информацию отправить, избавиться от неё. Готова?
О: Я готова сделать это

- (Работа Гипнолога).
О: Надо ещё и физически их убрать со всех полок из дома, надо очистить пространство вокруг себя.

В: Контракты увидела?
О: Развернутые книги и они сами перелистываются, будь-то ветер дует и их листает…
      ВЯ, прошу тебя, убери всю ненужную информацию, все подключки, привязки, зацепки между мной и этой информацией со всех моих планов.

В: Это твоё свободное, добровольное решение?
О: Да. Пришли ещё брошюрки, листовки (лечение по методу Джуны).

В: Ты у Джуны занималась?
О: Нет. Занималась самостоятельно по литературе, но потом поняла, что делаю не совсем правильно и оставила это занятие, поскольку не было рядом учителя, и поняла, что я зашла в тупик.

В: У тебя есть осознание, что это неправильно?
О: Да, осознаю и я добровольно прекратила это занятие, чтобы не навредить ни людям, ни себе.

В: Готова расстаться с тем, что у тебя ещё осталось на твоих планах после прочтения этой литературы?
О: Готова.
     ВЯ, прошу тебя, освободи меня от всех обязательств, от всей этой информации. Прошу добровольно и осознанно. Отказываюсь от всего этого.
Ещё пришла литература, связанная с йогой и медитацией. Но тоже поняла, что иду не туда и оставила это, поскольку начались разные видения, страхи, мысли о суициде. И я очень долго из этого выходила.

В: Там какая-то литература была?
О: Да. ВЯ, прошу тебя, освободи меня от этой ситуации, от этой информации, от всех контрактов, от всех сущностей, от всех мыслей, прошу добровольно и осознанно.

В: Осознание пришло, что очистили?
О: Сущности, которые приходили тогда, сейчас стоят справа.

В: ВЯ есть контракты между ней и этими сущностями? Покажи, пожалуйста. Мы с ВЯ заключаем их в кокон, наполняем Светом Отца Абсолюта.
О: Ниточки между мной и ними.
      ВЯ, прошу расторгнуть контракты, договоры между мной и этими сущностями. Прошу искренне и добровольно.

В: Ниточки исчезли?
О: Ниточки исчезли, кокон зелёный.

В: Сущности на дальнейшую эволюцию хотите уйти?
О: Они уходят, их как бы воронка всасывает.

- С этого момента дайте клятву, что служите Свету и только Свету.
О: Я ничего не слышу, но вижу яркое светлое пятно.

В: Что у нас с книгами? Что-то ещё есть? ВЯ, покажи, пожалуйста, есть ещё какие-то источники информации, которые мешают эволюционировать?
О: Шкаф с пустыми полками

В: Лучиками света посвети и посмотри есть ещё что-то?
О: На полках есть маленькие книжки со стихами.

В: Что за стихи?
О: Есенин, Блок, Пушкин, Омар Хайям.

В: Тоже являются тормозами для тебя?
О: Не знаю

В: Будешь читать дальше? Что выбираешь?
О: Отказаться от этих книг?

- Выбор за тобой
О: По-моему, они несут только Свет, они такие светлые

- Хорошо, давай посмотрим
В: ВЯ, покажи, пожалуйста, кто стоит за этими книгами, стихами Есенина? Пусть увидит и осознает.
О: Портрет Есенина, но у него будь-то катятся слёзы и не просто слезинки, а ручьём.

- Посвети лучиками света на него
О: Он не как на портретах молодой… я понимаю, что это Есенин, но это скорее старец.

В: Это Светлый?
О: Нет, в данном обличии нет

В: Оставим его?
О: Нет

В: Остальных будем проверять?
О: Да
- Хорошо, тогда расторгай договоры. Мы с ВЯ наполняем Светом Отца Абсолюта эти книги Есенина.
О: ВЯ я добровольно и осознанно прошу расторгнуть контракты с произведениями Есенина, которые лично для меня не являются источником Божественного Света

В: Кто у нас следующий?
О: Пушкин

В: ВЯ, покажи, пожалуйста, кто стоит за произведениями Пушкина? Пусть увидит и осознает.
О: Какой-то огненный, кипящий шар.

В: Цвет какой?
О: Цвет… какой-то не земной, скорее бело-желтый, жесткий, колючий, агрессивный.

В: Как ты считаешь это Божественный Свет?
О: Не знаю, но меня в жар бросило

- ВЯ, защити, пожалуйста
О: Не живой, вроде свет, но он холодный

В: Божественный Свет?
О: Думаю, нет. Божественный Свет по-другому ощущается.

В: Любви нет… Да? Оставим?
О: Нет. Не хочу с таким светом жить.

- Мы с ВЯ наполняем Светом Отца Абсолюта все произведения Пушкина.
О: ВЯ я добровольно и осознанно прошу расторгнуть контракты с произведениями Пушкина, которые лично для меня не являются источником Божественного Света.

В: Уходят сразу?
О: Он, как цветок лотоса закрылся, он не ушёл, он закрылся.

В: Этот огненный шар?
О: Да, этот огненный шар облачился лепестками, и слой за слоем закрываются

В: ВЯ, покажи, пожалуйста, есть контракты между ней и огненным шаром? Пусть увидит и осознает
О: Ну да какие-то ниточки тянутся к цветку

- Попроси расторгнуть, видимо, ты очень трепетно относишься к этим произведениям.
О: ВЯ я добровольно и осознанно прошу расторгнуть контракты с произведениями Пушкина, которые лично для меня не являются источником Божественного Света.
О: Не разрезаются, а истончаются и прерываются

В: Будешь ещё читать?
О: Если только по школьной программе с учениками потребуется читать, а так нет.

- Мы с ВЯ открываем портал над огненным шаром покрытый лепестками на дальнейшую эволюцию и наполняем Светом Отца Абсолюта.
О: Он мгновенно раскрылся и улетел, как ракета и после него огненные облака и там такая рожица хитрая и какая-то не добрая. Утянулась, но на последок показалась.

- В общем - это демон. Возьми с него клятву служить Свету и только Свету, чтобы он больше не вернулся, а то желание читать с учениками это тот проход через который он вернётся.
О: Пусть родители занимаются.
      Огненный шар дай клятву, что служишь Свету и только Свету.

В: Посмотри, осталась эта рожица?
О: Нет, она туда же утянулась.

В: Кто ещё на полке стоит?
О: Омар Хайям

В: ВЯ, покажи, пожалуйста, кто стоит за Омар Хайямом? Пусть увидит и осознает. И защити, пожалуйста, её.
О: Какие-то восточные рисунки, красивые.

- Посвети лучиками света на них.
О: Узоры… они зубатые.

В: Это и не рисунки совсем?
О: Каждый завиток это раскрытая пасть и они зубатые и их так много.

В: Ну что оставим?
О: Нет.

- ВЯ, наполни рисунки Божественным Светом, освети и очисти.
В: Что выбираете?
О: Закрывают свои рты, втягивают в себя языки, сворачиваются клубочками и превращаются в рисунок. И теперь рисунок это рисунок, просто узор.
- Всё равно нужно отправить в портал на дальнейшую эволюцию, потому что как только появится какая-то почва для этого, всё вернётся.

В: Оставляем? Отправляем?
О: Отправляем.

- Мы с ВЯ отправляем этот рисунок на дальнейшую эволюцию и наполняем Светом Отца Абсолюта.
О: Рисунок сворачивается в спираль, эти закорючки как крылья, которые машут и летят вверх.

В: Кто ещё стоит на полке?
О: Какие-то книжки без названий, просто книжки, книжки…

В: Давай оптом тогда посмотрим? Посвети лучиками.
О: Какие-то слизняки.

В: Ну что читать будем?
О: Нет. Они и так много лет стоят мертвым грузом.

В: Ну что?
О: Избавляемся.

В: Технологию помнишь?
О: ВЯ, прошу тебя, освободи меня от всей этой информации. Прошу добровольно и осознанно. Отказываюсь от всего этого и теми, кто за этим стоит.

В: Что выбирают сущности?
О: Их ветром сдувает. Полки кристально чистые.

В: Может ты хочешь Божественную литературу поставить, которая несёт Божественный Свет.
О: Хочу.

- Мы с ВЯ ставим на полки Божественную литературу, которая несёт истинный Божественный Свет Отца Абсолюта.
В: Это твой свободный, добровольный выбор?
О: Да, это мой свободный, добровольный выбор.

В: Увидела?
О: Да
- Значит, скоро материализуется.

Далее работа ВЯ с моей гордыней, ревностью, неприятием ситуаций, с неверием, с не принятием Божественной воли, с Родовыми программами.

- Сканирование лучиками Света пространства над головой на расстоянии 3-5 метров.
В: Что видишь?
О: Икона. Сначала был квадрат куда вставляются «ключи» (как в фантастическом фильме). После этого открываются ворота, всматриваясь видна икона. Это икона не Божьей Матери, а икона Иисуса Христа.

В: Ты крещёная?
О: Нет

В:  Лучиками Света светишь на него?
О: Да

- Мы с ВЯ направляем луч своего внимания на эту икону снимаем маски и проявляем невидимое.
В: Что это?
О: Под иконой яркий свет, она как бы на облаке, она парит или стоит на этом облаке.

В: Как ощущение от этой иконы?
О: Хорошее, нормальное.

В: ВЯ ответь, это защита? Пусть она осознает и увидит. Что это?
О: Почему то видится большой медный ключ, старинный. Икона превратилась в закрытую книгу, такую старинную с защелками и ключ пристёгнут к этой книге, но теперь ключ больше чем сама книга.

- ВЯ окрась зелёным цветом эту книгу, если ты рекомендуешь её открыть.
В: Это будет безопасно для неё? Если нет то  красным. Жёлтым если другое действие. И направлено на дальнейшую эволюцию.
О: Не жёлтое, не зелёное, не красное. Какое-то бордовое, не вишневое, не свекольное, такое темно-бордовое.

- Не понятно… Надо у Хранителя узнать.
О: Хотя снизу под облаком всё равно яркий-яркий свет. Этот свет держит это облако и эту книгу-икону.

- Надо у Хранителя узнать. Пока не будем трогать. Идём дальше.
   Справа от физического тела также просканируй на расстоянии 3-5 метров.
О: Какой-то рыцарь в доспехах. Не как богатырь, а такой худосочный, весь в железных доспехах, с забралом, с пикой. Худой и длинный.
- Мы с ВЯ направляем луч своего внимания на этого товарища, на этого рыцаря снимаем маски и проявляем невидимое.

В: Кто это такой?
О: Хм. Сначала показался в шапке Наполеона, хотя лицо не его, потом голова, как у кузнечика и сам как кузнечик, даже не кузнечик, это скорее саранча. Не очень доброе.

В: Все так и стоит?
О: А теперь этот кузнечик превратился в такую ажурную металлическую подпорку, что-то держит. На подпорке что-то есть, но не видно.

В: ВЯ, что рекомендуешь сделать с этой подпоркой, отправить на дальнейшую эволюцию или оставить? Ответь, пусть она увидит и осознает.
О: Подпорка растянулась и стала карнизом потолка, но меня не пускают посмотреть, что там наверху.

В: Ограничитель какой-то?
О: Да. Ни в первый раз не увидела, ни сейчас. Там что-то есть, что-то лежит, но не видно.

В: ВЯ есть контракты между этой штукой и ней? Пусть она увидит и осознает.
О: От каждого позвонка идут ниточки к этому карнизу.

- Давай сходим, узнаем
В: ВЯ, а в чём первопричина, покажи, пожалуйста, ситуацию, которая была основной, и из-за чего появился карниз? Пусть она увидит и осознает. Пусть всё будет гармонично и безопасно в соответствии с Каноном Вечности.
О: Вижу только прибой, но ни людей, ни кого… Прибой на закате. Море, прибой, камни, заходящее солнце. Больше ничего не вижу. На камень черепашка заползла, не маленькая.

- Ну-ка, ну-ка, посвети лучиком на черепашку.
О: Она спряталась.

В: Спряталась?
О: Голову, ноги втянула в себя.

- Мы с ВЯ направляем луч своего внимания на черепашку снимаем маски и проявляем невидимое.
В: Что это такое? Кто там?
О: Там какой-то лик молодого человека. На нём ни шапка, ни корона, а какой-то убор. Это не воин. Вижу только голову.

В: Опять тот же товарищ да?
О: Нет, того я не видела, тот был весь в  металлических доспехах, а этот… Я вспомнила, где его видела, в храме «Спас на крови». Если в храме голову поднять, там этот лик. Лик молодой лет 10-12

В: Хорошо. Мы с ВЯ ставим шкалу той картинки от 0 до 10 справа от тебя. ВЯ, ты рекомендуешь контракты расторгнуть, освободить? Покажи по шкале.
О: Восемь

В: Надо причину понять, что тебя связывает? ВЯ, можешь дать информацию, что связывает её с тем, что находится справа, чтобы она осознала и поняла?
В: Что-то пришло?
О: Ну это как бы.., не то чтобы попытка сравнить две религии… Я всегда всем пыталась доказать, что религия не приближает к Богу и всегда даже в молодости говорила, что Бог это Любовь. Что религия это ни о чём. Может быть я не права. Может быть, религия приводит к Богу. Либо это сказалось наше атеистическое воспитание. Я в детстве бабушке говорила: «Что ты молишься, в космос летали, там никого нет», на что она с пониманием отвечала: «Подожди привёт твоё время, и ты всё поймешь». Видимо сейчас как раз это время, я её очень понимаю.
Я до сих пор пытаюсь эти две религии (христианство и мусульманство) не то чтобы сравнивать, но они обе внутри меня, обе во мне живут. Я и ту принимаю и эту принимаю, я не могу сказать, что этого во мне больше, а этого меньше. Очень спокойно вхожу в храмы, у меня нет никакого отторжения, единственное я не крещусь, но я молюсь, как умею. Что мне на ум приходит, что мне хочется сказать, попросить, поблагодарить, то я и говорю. И мне не приемлет то, что женщин в мечеть не пускают, в каких бы мечетях я не была, так ответа для себя и не нашла. Вроде мы все Божьи дети, все одинаковые, а мужчина превыше всего. Вот на это у меня идёт отторжение. Может быть я не права.

В: Не знаешь, кто стоит за религиями?
О: Мне кажется, что это не совсем от Бога.

В: Но ты не уверенна в этом?
О: Я не уверенна, нет

В: Хочешь узнать?
О: Хочу. Я как бы, не отвергаю религию, но и до конца её не принимаю. Бог во мне и внутри меня

В: Но и всё равно эти религии держишь в себе?
О: Да

В: Но Бог, если в тебе, ты всё равно держишь как бы запасной вариант?
О: Ну может быть вот эти связи…, может быть.

В: Знаешь что это?
О: Нет

- Когда запасной вариант
О: Это неверие в Отца Абсолюта, да?

В: Да. Ну что посмотрим, что у нас там стоит за христианством? Готова?
О: Да

- Мы с ВЯ ещё устанавливаем дополнительную защиту, сферу на физическое тело. Сфера зеркальная снаружи, прозрачная внутри.
В: ВЯ, покажи, пожалуйста, кто стоит за христианством в её внутреннем мире, в её понимании? Пусть увидит и осознает.
О: Какой-то перевёртыш, все эти лики, иконы вниз головой.

В: А какие лики, кто там?
О: Лики святых. Почему-то все перевёрнуты, либо я на них не так смотрю.

В: Давай какой-нибудь лик возьмём и посмотрим, кто там прячется?
- Мы с ВЯ направляем луч своего внимания, снимаем маски и проявляем невидимое. Пусть увидит и осознает.
О: Вместо Николая-Чудотворца какое-то фиолетовое пятно, края не ровные, вокруг чернота, фиолетовое пятно, как туман.

В: Как думаешь это Божественный Свет?
О: Думаю, что нет

В: То, что стоит за Николаем-Чудотворцем не похоже на Божественный Свет?
О: Нет

В: Давай ещё кого-нибудь посмотрим? Кто у нас известный такой? Иисус Христос может?
О: Почему-то Богородица пришла

 - Мы с ВЯ направляем луч своего внимания, снимаем маски и проявляем невидимое.
В: Кто за ней стоит? Пусть увидит и осознает.
О: Абсолютно белое пятно. Пустое, белое пятно. Причём оно не объемное, а плоское, без какого-либо света. Странно.

В: Есть там Свет?
О: Нет. И вокруг этого пятна человеческие зародыши, как рамка из человеческих зародышей. Как гипсовая рамка с узорами из эмбрионов. И сразу как-то так тяжело-тяжело стало.
- ВЯ, забери эту «Богородицу», мы освещаем её Светом Отца Абсолюта и отправляем на дальнейшую эволюцию.

В: Иисуса Христа хочешь посмотреть?
О: Да

В: Уверенна
О: Да

- Мы с ВЯ направляем луч своего внимания, снимаем маски и проявляем невидимое.
В: Кто стоит за Иисусом Христом в понимании церкви?
О: Лик по центру разрезается и открываются врата, и там ещё какая-то дверь, за дверью ещё дверь и так до бесконечности. И непонятно, что это такое? Какие-то бесконечные двери.

В: Но Божественного Света не видно?
О: Нет

В: Этот путь приведёт к Богу?
О: Думаю, что нет. Мне кажется, сил уйдёт много на открывание всех этих дверей и где гарантия, что дойдёшь до последней, не истратив все свои силы.

В: Совершенно верно. Понятно теперь, что такое Христос?
О: Это получается только оболочка

В: Ну что христианство оставляем?
О: Отпускаем

В: Понимаешь, что другие религии они похожи?
О: Да, я бы хотела и другие религии отпустить

В: Понимаешь, что это не тот путь, он идёт в никуда, что за ним кроется не то, что заявляют? Понимаешь, что Отец Абсолют внутри, что в нас есть часть Отца Абсолюта?
О: Да. ВЯ, я расторгаю все клятвы, обязательства, все контракты и договоры между религией и мной, т.к. это не приведёт меня к Отцу Абсолюту. Я делаю это добровольно и осознанно.

В: Что происходит?
О: Вот моё внутреннее я, как черта вот тут… там…
     Я бы не сказала, что они ушли, они как бы так основательно во мне сидят, прочно.
- Это связано с тем, что этим занимаешься давно и что есть такое понятие – духовное рабство, оно идёт очень из далека, но запутывает человека, держит его в страхе, на протяжении жизни. Не даёт ему расти, развиваться, эволюционировать и двигаться в том числе к Отцу Абсолюту. И дальше оно переходит уже в Матрицу Духовного рабства, где человек уже становится в Духе рабом и очень сложно его оттуда выпутать. Вот оттуда и растёт этот момент. Опять же, если ты решишь, что осознанно и добровольно идём к Отцу Абсолюту, что хочешь от этого, от этих пут избавиться, то можно сейчас это сделать. Решение за тобой.
О: Я хочу избавиться от этих пут.
     Сейчас, как колодец. Я внизу колодца вверху свет и я как прикована цепями. Я хочу разорвать эти цепи и подняться наверх. Колодец узкий, длинный.

В: Цепи оторвались?
О: Я поднимаюсь. Я не вижу цепей. Я поднимаюсь. Какой-то свет как канатами меня наверх тянет. Я ещё не поднялась, но цепей не вижу.
- Можешь к ВЯ сейчас обратиться, попросить его, чтобы он расторг, освободил от Духовного рабства со всех планов, временных перевоплощений, что это свободное, добровольное решение.

В: Что идем к Отцу Абсолюту?
О: Отец Абсолют, прошу тебя, освободи меня от уз Духовного рабства. Я осознанно и добровольно прошу тебя об этом. Я стремлюсь к тебе, моё ВЯ стремится к тебе. Мне не нужны эти оковы. Я прошу добровольно и осознанно.
Я ещё не там, но я уже и не в колодце. Я ещё и не наверху, где-то, я не знаю где…

- В пути
О: Какой-то промежуток. Какое-то пространство.

- Надо пройти его. Вот это и будет твоя работа для того, чтобы сознание слилось и стало одним целым с Отцом Абсолютом.
В: Свет видишь? Всё нормально да? В колодце?
О: Я колодца сейчас не вижу, сейчас какое-то такое  очень бесконечное пространство вокруг, где-то там высоко Свет. И я плыву, и двигаюсь, но я ещё не там, но уже и не здесь, не в колодце. Колодца нет, колодец там внизу остался. Видно как двигаюсь и как метеоритный дождь за мной, ассоциация будь-то след какой-то остается после меня. Но я двигаюсь, может не так быстро как хотелось бы, но двигаюсь.

В: А на пути есть какие-то препятствия?
Видны, если посмотреть на Свет Отца Абсолюта?
О: Ну да, я что-то огибаю, что-то это…
      Не на прямую

В: Не на прямую?
О: Нет

В: На прямую хочешь?
О: Ну если… Ну да, хочу?

- (работа гипнолога)
В: Готова слиться?
О: Да

- (работа гипнолога. Чистит путь к Абсолюту)

В: Сейчас что-то есть на пути?
О: А сейчас я не пойму, где я? Это не пространство… как же описать это… и не комната, это…   Я не знаю, где я нахожусь. Но то, что мы здесь называем потолком, там отверстие и там Божественный Свет. Но отверстие не очень большое. Меня туда тянет, меня туда втягивает. Это происходит достаточно ощутимо. Меня не то чтобы в спираль сворачивает, меня как бы вытягивает, но я продвигаюсь.

- ВЯ, всё что мы делаем, делаем гармонично и безопасно для всего живого в соответствии с каноном Вечности.
О: Ещё чуть-чуть осталось пройти. Оно как выдавило меня из себя.

В: Выдавило из себя кто?
О: То пространство, то отверстие вверху через которое я проходила

В: А дальше что? Что увидела?
О: А там очень такой свет нежный, нежный. Как цвет незабудок и смешан с ярким солнечным светом. Очень легко, светло, красиво, гармонично. И спокойно. Спокойно-спокойно.

В: Как дома да?
О: Да

В: Ощущение, что домой вернулась наконец-то
О: Да. Такое ощущение, что я там уже была. Нет такого - где я, что я? Ощущение родного и близкого, такого теплого, нежного, доброго.
Отец Абсолют я благодарна тебе. Я Верю в тебя, я Люблю тебя.
(Удивление!) И это ведь ещё не всё… Меня ещё куда-то вверх поднимает. Там свет ещё ярче и уже нет цвета незабудок. Такой яркий-яркий свет даже глазам больно на сколько он яркий. И я как маленький лотос. И там много, много этих маленьких лотосов светящихся. И я как на место…

В: Встаю?
О: Опустилась. Там какой-то конус не конус, что-то такое вот… это и не пирамида, это вот… у пирамиды четыре грани, а тут…

В: Восемь?
О: Нет, я граней вообще не вижу, она какая-то многогранная и там много-много этих лотосов, они все такие светлые, светлые, такие… изнутри светятся все. Божественная картинка!

В: Как самочувствие? Что ещё видно?
О: Целое поле лотосов, прямо вот горизонта не видно, всё светящиеся лотосы-лотосы-лотосы. Божественный Свет! Спокойно-спокойно. Тихо-тихо. И какое-то умиротворение.

В: Не кажется, что Отец Абсолют к себе взял?
О: Ну если это так, я ему очень благодарна. Я вот что-то вижу, но не уверенна. Это Отец Абсолют или это…? Вот какой-то Лик. Как бы… Если бы в земном, я бы сказала, что он обнимает руками, но он не руками обнимает, а пространством обнимает все эти лотосы и сверху смотрит на всех и улыбается и их много-много-много…
- Без конца, бескрайнее количество
О: Горизонта не видно
- Такие же частички Отца Абсолюта
О: Как хорошо!!! Так светло и радостно!!!
     Отец Абсолют благодарю тебя за то, что ты принимаешь меня такой, какая я есть. Я благодарна тебе. Я Верю в тебя, я Люблю тебя. Я буду постоянно стремиться к тебе. Благодарю.
- Я рад за тебя, что Отец Абсолют тебя взял. Это большое достижение. И большая ответственность.

В: Что будем возвращаться? Ты всегда там. Можешь побывать снова. Главное сделано. Мы все рады за тебя.
- ВЯ, помоги, пожалуйста, гармонично и безопасно в соответствии с каноном Вечности вернуть её в данное время, пространство, в физическое тело гармонично и безопасно.
В: Как возвращение происходит?
О: Уф, очень жарко-жарко. Сердце бьётся так быстро, быстро, быстро…
- Дыши, дыши, дыши
О: Сразу такая усталость навалилась.
- Мы с ВЯ наполняем совершенным Светом Отца Абсолюта все тонкие тела и физическое тело и делаем это гармонично и безопасно в соответствии с каноном Вечности.
О: Хорошо

В: Полегче стало?
О: Да, дыхание восстановилось, сейчас не так горячо, сердце не так бьётся, усталость уже не такая навалившаяся. Есть усталость, но не такая сильная.

- (работа гипнолога по восстановлению и гармонизации оператора)
О: Стало легко и спокойно

В: Хорошо. Готова с Хранителем поговорить?
О: Да

С Хранителем не удалось поговорить. Оставили на следующий раз.