Афоризмы 61

Виталий Власенко
1. Сегодня ночью я играл сам с собой в одиночество вторым составом.
2. – Какой мерзавец! – всегда возмущались о том, кто первым кинул бы в Христа камень следующие кинувшие.
3. Достаточно дать человеку бессмертие, чтобы он понял, что вечная жизнь так коротка.
4. Наверное мы единственная страна, в которой крысы сбегаются на тонущий корабль.
5. – Да, - оправдывался он. – Жена меня бьёт, зато с какой покорностью…
6. Внутренний голос передрался с внутренним гонором.
7. – Наш ребёнок пока ещё не может найти себя в наших ссорах. – Размышляли супруги.
8.   «Киломиллиметр» - это расстояние, выдуманное женщиной для условного обозначения её фразы: «Не подходи ко мне ближе!».
9. Он ставил перед собой цели, но они всё время оказывались мишенями с его обратной стороны.
10. Писатель в конце своего произведения поставил воспарительный знак.
11. В жизни много случаев,  когда ты перегружен следствием, а тебе не позволяют выбирать причину.
12. Как порой бывает трудно перебороть самого себя, чтобы облегчить себе жизнь.
13. Всегда думай о том, что говоришь, ведь тебе самому приходится себя слушать.
14. Женщина способна горы свернуть … и это только в своей сумочке.
15. Случается, ты успеваешь на последний поезд своих мчащихся мыслей, жаль только в обратную сторону.
16. Такое впечатление, что некоторые жёны носят туфли на высоких каблуках, чтобы их мужьям было легче дышать.
17. Ну, наконец-то он других признал … на помощь.
18. Хотел принять сторону жены, но она уже отложила её в сторону.
19. Попав на сотни лет в прошлое, спроси самую страшную девку – и будь уверен, для нашего времени она супер красавица.
20. Ему приснился Сатана, который сказал: «Сходи, накопай чертей и пойдём со мной на рыбалку твоей души».
21. Мы идеальная семья, потому, что я доверяю капризам своей жены.
22. Вряд ли женщине удастся расшифровать мысли мужчины, который расшифровывает её мысли.
23. Толпа для того и существует, чтобы винить не себя, а себе подобных.
24. Любая женщина должна понимать, что её мужчина весьма полезен в бесхозяйственности.
25. Вместо того чтобы одержать прагматическую победу – не начинать войну, наш государь решил одержать расчётливую победу – ни за что не заканчивать начатую войну.
26. Она  ворвалась к нему с криком: -  Неужели нельзя было меня не беспокоить?
    - Так ведь я тебе даже не звонил. – Попытался оправдаться он.
    – Но ведь думал же.
27. Судил по остальным по их врагам, но если не находил их, сам становился врагом.
28. Оказываются помыслы совершать поступки и причины их не совершать взаимосвязаны.
29. Своими ролями актёр недоплюнул в вечность.
30. По волосам стало заметно, что он переседел свой страх.
31. Бывают такие фамилии, которые проповедуют имя и отчество.
32. Пытался оправдаться, что просто афоризмы, написанные на бумаге намного лучше, чем затем перепечатанные на клавиатуре?
33. Запуганный, спокойся с миром.
34. Я каждого из вас готов припомнить фразой: «Кто ты?».
35. Многих наших террористов отпускают на свободу, основываясь на том, что вердикт ещё нужно заслужить.
36. Когда я слышу гимн Украины, который поют женщины, то вспоминаю  как козаки закапывали живьём женщин , попавших на Сечь.
37. Чтобы вы понимали: мужчины могут строить дьявольские козни, а женщины только ангельские козни.
38. Иногда хочется жить лучше, чем если бы тебе завидовали.
39. Чтобы не хранить секрет, женщина пытается дать его перехранить.
40. А ведь может и понятие «судьба» придумали, чтобы оправдываться, что от судьбы не уйдёшь.
41. На себя надейся, а сам не плошай.
42. Когда нам говорят, что мы хуже некуда, то пытаемся переубедить в этом, иногда в лучшую, а иногда в худшую сторону.
43. – Мужчины даже имеют свойство далеко ко мне прийти. – Возмущается множество женщин.
44. Сочеталось браком одно действие для двух результатов.
45. Опять не в силах шагать по жизни из-за частых перебежек.
46. А вНа Украине до сих пор безжалостно верят, что Путин противостоял перевороту и при этом поставил у власти своих агентов...
47. Кажется, что мы вообще умудрились променять шило на кусок дерьма, с надписью «Мыло», и научились унижать себя своими победами.
48. Женщины способны подделывать законы своей привлекательности, а политики – законы экономической привлекательности.
49. Дискриминация: когда женщина приходит к аптекарю и говорит: «Мне нужно лекарство для мужа на 8 марта», он понимает что нужно, а когда мужчина приходит  и говорит: «Мне нужно лекарство для жены на 23 февраля», то не может понять.
50. Каждый раз убеждаюсь, что каждый два меня не убедит.
51. Как же порой бывает приятен человек с многогранным отсутствием таланта.
52. Как же часто человеку, который живёт по совести приходится выслушивать, что он живёт не по правилам.
53. Женское чутьё в поисках мужчины началось сводиться к размышлению: «Где бы найти такого, чтобы только я замечала какой он подлец».
54. Женщина обласкана незамечанием, когда плохо выглядит.
55. В очередной раз его удача оказалась объединенной с обеих сторон задницей.
56. При споре супругов не правы оба, только муж это понимает во время него, а жена впоследствии.
57. В чём мы поднаторели, так это в правильной постановке ненужного вопроса.
58. Верю только в ту безграничную власть, которая нужна, чтобы найти границы возможного.
59. Кажется, что церкви создаются только для того, чтобы Бог ушёл в оппозицию.
60. Мужчинам у женщины нравится необходимая комплектация её голого тела.
61. Он с детства хотел быть юмористом и поэтому стал пластическим хирургом.
62. В споре с глупцом готовься к тому, чтобы вместе с ним переубедить себя.
63. Как часто единство компании каждый со временем продолжает по отдельности.
64. У меня множество недостатков, просто они стесняются показываться друг перед другом.
65. Мне кажется, что Прометей украл у Зевса «огненную воду» и Орёл цирроза склевал его печень.
66. – Давайте единогласно проголосуем за поправки к несуществующим законам. – Ласково предложил тиран парламенту.
67. Трус ищет, в большинстве случаев, аварийный выход, а герой – аварийный вход.
68. – Расскажите мне сказку про мужа и жену. – Попросило маленькое блюдце у старых мисок.
– Жили-били…
69. – Мамочка, - жаловалась дочь. – Мой муж гуляет направо и налево.
      – Вот сволочь.
      – И не говори, причём во мне.
70. - Как хорошо, что мой муж после нашей свадьбы перестал покупать мне дорогие подарки.
       – И что в этом хорошего?
       – Как что? Он то их покупал за мои деньги.
71. Всё, что встречалось на его пути, воодушевляло колыбельные для совести.
72. – У меня такое подозрение, что если бы ты женился на другой, то изменял бы ей со мной. – Начала  прелюдию к ссоре жена.
73. Она выбирала мужчин, которых легко можно было бы сломить, а затем так же легко подчинить.
74. После замужества большинство женщин задумывается о продолжении рода, а большинство мужчин о досвадебном продолжении рода действий.
75. Как часто бывает, что у твоего сочувствия плохое самочувствие.
76. По настоящему заниматься йогой – это обладать шпорами для самого себя.
77. Если женщинам будет некогда передразнивать мужчин, то женщины перестанут казаться глупыми.
78. Не хватал звёзды с неба… даже из своих восьмизвёздочных воздушных замков.
79. Моя жизнь оказалась умнее моей линии жизни на ладони.
80. Даже деньги не портят умного человека, даже счастье портит глупого человека.
81. Не лепите из Бога образ удобный вам.
82. Как трудно порой объяснить остальным, что единственное, что меня бесит – это моя сдержанность.
83. Что от мужиков возьмёшь - только мужество холостяков и холостяцтво мужей…
84. Как же умело они навязывают преимущество своей слабости.
85. Друзья были не разлей вода, вот только к водке это не относилось.
86. Похоже, что женщина изливает мужчине свою душу какой-то скрытой кислотой, способной обнажить его душу.
87. У неё всегда была запланирована неожиданная ссора.
88. Картины авангардистов были в рамках приличия, вот только на холстах было нечто ужасающее и тошнотворное.
89. Многие стесняются рассказать друг другу о том, что им временами становится противным всё то, что они считают для себя желанным.
90. Во многих семьях, когда в споре супругов самообладание теряет муж – он низвергается, жена же потеряв его, воспаряет.
91. - Как можно уважать «гарного хлопця », - рассуждала она. – Который не вписался в приворот.
92. У мужчины обязательно заготовлен репертуар, когда он не знает что делать, а у женщины всегда заготовлен репертуар, когда она не знает что сказать.
93. На роботе ему приснился начальник, который отчитал его за безделье, причём он сам и был начальником на предприятии.
94. – Неужели вы не понимаете, для того чтобы началось светопреставление достаточно, чтобы всё стало на свои места. – Оправдывалась жизнь.
95. Возраст женщины, когда её все желали погладить, стремительно добежал до возраста, когда её всем хотелось разгладить.
96. Многое можно понять, но когда в споре Путина называют агентом Путина…
97. Философский принцип Заплутарха: Другим правильный путь укажу, а вот сам заблужусь.
98. От хорошей жены всегда звучат фанфары тишины.
99. У влюблённых глухонемых ни о какой свадьбе не может идти и речи.
     100 . Как много женщин повидал,
           Уныло, на своём веку:
           Для них мужчины – как изба
           И лошадь, вечно на скаку.