Я иду тебя искать... День 21

Саша Попова
День 21.
-Это ты нас убила!
-Ты виновата!
-Я никогда не прощу тебя!
-Что происходит?!-кричу я.-Где я нахожусь?!
Я осматриваюсь по сторонам.Везде темнота,ничего не видно.Я бегу вперёд.Наверное это какой-то коридор,из которого невозможно выбраться.
-Ты убила нас!
-Ты виновата!
-Ты будешь гореть в аду!
-Будь проклята,чертовка!
Я не знаю,что происходит,Не знаю,где я.Боже,как мне страшно.Я начинаю плакать и продолжаю бежать вперёд.Боже,да где я?
Я спотыкаюсь и падаю на холодный каменный пол.Ползу вперёд.Да,возможно со стороны это выглядит,как сумасшедствие,но мне реально страшно,я хочу сбежать отсюда.
***
-Ребекка,проснись!-кричит Клер.
Я открываю глаза,которые полны слёз.
-Я что,кричала?
-Да,я думала,что тебя здесь режут...
-Господи.Кстати,привет.
-Привет.
Мы улыбаемся друг другу.
-А где ребята?
-В штаб-квартире.Вообще я пришла за тобой.
-Зачем?
-Можно съездить к Бекке.Может быть нас впустят.
-Мы же вчера были.
-Тем не менее.Поехали.
-Ладно.
Я встаю с кровати,умываюсь и привожу себя в порядок.На улице тепло.Я надеваю футболку со смайликом и джинсовые шорты.Клер одета в сарафан.
Я делаю хвост,обуваюсь и мы выходим из дома.Бабушка и дедушка опять куда-то пропали.Странные они какие-то...
Доходим до штаб-квартиры и заходим внутрь.
-Чем пахнет?-спрашивает Клер.
-Митчелл,ты что,целый флакон одеколона на себя вылил?
-Девчонки,привет.
Он подходит к нам и обнимает меня.
-А где все?
-Пошли за бензином,чтобы к Бекке поехать.
-Круто.-говорит Клер.
Она проходит в зал,садится на диван и включает телевизор.Митч смотрит в мои глаза.
-Ты опять плакала?
-...Как ты узнал?
-Глаза опухшие и красные.
-Я не могу не плакать...
-Мы справимся,слышишь?Всё будет хорошо.
-...Да.
Он целует меня.Как же мне этого действительно не хватало.Я скучала,да.Не смотря на то,что мы видимся каждый день.Мы столько вместе пережили...
-Кхм,кхм.
Мы отдаляемся друг от друга и видим,что Кристофер и Джордж уже зашли домой.Не могу понять,как они прошли мимо меня,ведь я стою прямо возле дверей.
-Привет.-говорю я.
-Привет.-отвечают они в голос.
-Поехали?-спрашивает Джордж.
-Я только "за".
-Пойду Клер скажу.-говорит Кристофер.
Он уходит в зал,а мы с Митчем выходим из дома.Он заводит мопед.
Остальные ребята выходят из дома и тоже заводят мотоциклы.Джордж даже взял с собой пакет с фруктами.
***
Мы заходим внутрь больницы.Фу,как я ненавижу этот больничный запах...
Надеваем халаты и бахилы,поднимаемся на второй этаж.Отлично,мы в коридоре больницы.Осталось только ждать врача.А вот и он.
-Здравствуйте.-говорим мы в голос.
-Здравствуйте.Вы к Бекке Норвуд?
-Да.-отвечаю я.
-Вчера были девушки.Парни,сегодня ваша очередь.
Они заходят в кабинет.Мы с Клер садимся на стулья.Врач уходит в другую сторону.
-Теперь только ждать,когда парни придут.-говорит Клер.
-Это да.Жалко,что нас не пустили.
-Угу.
Кристофер и Митч выходят из палаты.
-Вы чего?-спрашиваю я.
-Оставили их наедине.-говорит Митчелл.
-Понятно.
Они садятся возле нас.Я кладу свою голову на плечо Митча и начинаю задумываться о своём.
***
На часах 15:07.Мы заходим в штаб-квартиру и садимся за стол.Кристофер достаёт из холодильника несколько хот-догов и протягивает их нам.Мы налегаем на еду.
-Завтра Бекку можно будет забрать.-говорит Джордж.
-Ух ты.-я улыбаюсь.-Ну наконец-то.
-Да уж.-говорит Митч.
Я даже не заметила,как мы съели хот-доги и сели смотреть телевизор.
-Это что,"Свинка Пеппа"?-спрашиваю я.
-Включи назад!-говорит Клер Джорджу.
-Вы издеваетесь?-спрашивает он.
-Это ты издеваешься.-говорит Кристофер.
-Такой мульт.-говорит Митч.-Лучше,чем всякие паровозики.
Да...Сколько нам лет?15-16?По нашим поступкам этого не скажешь.Мы смотрим мультики...
***
На часах 19:20.
-Мультики закончились...Плак-плак.-говорит Митч.
Мы начинаем смеяться.Неужели я смеюсь?Правда чтоли?
-Ладно,пойду домой.-говорю я.-Уже поздно.Да и Бекку завтра привезут.
-Поздно?-переспрашивает Джордж.-Прекрати.
-Повторяю:завтра привезут Бекку.
-Ах,ну да.
-Я тоже домой.-говорит Клер.
-Да и я.-Митч.
-Окей,я тоже.-Джордж.
-Господи.-говорю я.
Мы всей толпой выходим из штаб-квартиры и идём вдоль дороги.Расходимся по домам и прощаемся.
Я захожу в дом.Бабушка и дед уже тут.
-Привет.-говорю я.
-Привет.-отвечают они в голос.
-Кушать хочешь?-спрашивает бабушка.
-Нет,спасибо.Завтра Бекку привезут.
-Я знаю.Мы сегодня ездили к ней.
-Ясно.Я...Пойду в комнату.
Я захожу к себе и прикрываю дверь.Разреветься или порисовать?Выберу второе.
Я беру свой альбом и сажусь за стол.Плакать тоже хочется.Я рисую родителей.Рисую,как они держутся за руки и улыбаются.Боже,какая жизнь жестокая...
Я снова начинаю плакать.Хочу вернуть всё назад...Чтобы мама и папа были живы,чтобы Бекка могла иметь детей и пусть даже она будет беременна,главное,чтобы всё было хорошо.
Мамины глаза.Я рисую их добрыми и милыми.Я всегда хотела видеть её такой,но чаще всего она ходила какой-то злой и вредной.
Нос.Губы.Волосы.Я вспоминаю маму и перевожу её образ на бумагу.Слёзы капают на лист и рисунок получается немного размытым,но мне всё-равно,я нарисую их.
Мамина любимая футболка с тигрёнком.Она очень любила её и постоянно носила.Очень берегла.
Джинсы и кеды.Да,наши с Беккой родители были современными.Они носили кеды,рубашки,джинсы и прочее.Первое время меня это удивляло,но потом я смирилась.В конце-концов это их стиль.Им так нравилось.
Теперь папины глаза.Я тоже рисую их добрыми и милыми.На этом рисунке они такие живые и красивые.Как же я скучаю...Словами не описать...
Красная рубашка в чёрную клеточку,тёмно-синие джинсы и чёрно-белые кеды.Таким я его помню.Да и маму такой.
Они держаться за руки и беззаботно улыбаются.Я ещё сильнее плачу.Здесь они действительно как живые и мне этого так не хватает...
Я беру в руки цветные карандаши и начинаю раскрашивать рисунок.Слёзы так и душат меня.Боже,как же всё плохо...Всё бы отдала,чтобы повернуть время назад,серьёзно.
Я облакачиваюсь на кисть своей руки и продолжаю реветь.Я никогда не смогу справиться с потерей,это уж точно.Ибо будет лучше,если я сама умру.Бог,или дай мне забыть о той боли,которую чувствую,или забери меня к себе.Я так больше не могу...Ещё немного и я точно свихнусь...