О беспощадности, о словах...

Соколов Юрий Михайлович
Нам ведь снится не то, о чём мы думаем, а что выпадет в не останавливающейся ни на миг рулетке памяти нашего подсознания, ну типа жернова Истории мелют медленно... зато какая мелкая мука... Я вообще этой ночью снов не видел, как мне казалось. В голове крутится "Беспощадность..." Как понятие. Может, работают генетические часы, приближающие в памяти День Победы?

Мы пощады не просим,
Мы её никогда не просили,
Впереди - моя Осень,
Но за мною - Россия

Они ждут пораженья,
Но мы им не позволим,
Ведь Зима будет с нами.
А пока... только Осень...

Тут же вспомнился Будулай с классикой:"
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред господом богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели..."

Ненавижу пафос, разве в юности по пьяни, но так, чтобы было понято - это фарс! Не зарекаюсь, как о себе, так и об отдельно взятом человеке... но вот Россия... Она пережила, а я - её сын и сын человека, отдавшего во Второй своё будущее ради неё. В этих строчках не звучит милосердие, хотя именно введя его, Бог сказал, что создал лучший из миров. Библия - Великая Книга! В Библии есть всё,- говорил Лютер и обрушивал государства в страшные религиозные войны. Научитесь толковать Библию и у Вас не будет проблем с грехом! Как всегда Язык занёс, но это - к Бродскому... лауреату Нобеля.
Я и сам грешу с б..., не как с особями, но с частицей, подчёркивающей усиление и разделение. Я вообще хотел о прекрасном, но занесло не туда. Оно вообще должно быть дорогим и редким. Я вот читаю Веру Маркову, а у меня сердце обрывается. Так вот пусть и обрывается! А то заглядываю изредка в Сумарокова, в Державина какого, а вот Пушкина, Гоголя... забыл, когда и открывал. Обожрался, как в детстве вафельным тортом, так до сих пор они мне равнодушны. Скорее Аналитическую Геометрию открою. А вот странички Стихи и Проза.РУ - всегда несут неожиданность, предвосхищение встречи с Прекрасным!
Вообще, люди часто и с удовольствием употребляют:" Он был беспощаден к себе и другим..." На самом деле всё не так. Конечно, ни Македонский, ни Чингисхан, ни Суворов - не были образцами гуманности, но давайте не смотреть из Сегодня через века и тысячeлетия глазами либералов. Они, кстати, не потерпевшие при жизни поражений, выполняли свои задачи. Как и всемирно известные тренеры, выводящие своих воспитанников на мировые подиумы. Не можешь идти - падай и играй за дворовую команду.

П.С. Валяюсь, читать не могу, вяжу узлы. Так их известно около 500, но я пользовался двадцатью, хотя в коллекции 140. Не знаю, сколько использует современный альпинизм после изобретения жумаров... вот уж воистину, беспощадный вид спорта, да не спорта, Образа Жизни! Им отрезают обмороженные пальцы ног, а они говорят, что без пальцев надёжнее на скалах и льду...
Всех с наступающими майскими, никак не могу стать беспощадным к аллергии...

30.4.2016