Академия страсти 9

Мия Раш
Ночь девятая.

Джони продолжал целовать меня .Я его не оттолкнула ,потому что была удивлена ,тем что Стефан превратился в Клер.Поняв,что произошло она поднесла к губам указательный палец,тем самым дала понять ,чтобы я молчала,но я и так не могла заговорить,т.к. мои губы были заняты .Когда я пришла в себя ,я оттолкнула Джони.Он не понял куда делся Стефан.

Джони-Он растроился и убежал!!!Хах...А мне понравилось мстить.Теперь я буду мстить вам двоим.

Клер-Да ,точно он убежал!Мы с Леей пойдём утешим его.

Клер схватила меня за руку и мы убежали в непонятном направлении.Через несколько минут мы оказались в лесу .Услышав шум ,мы повернулись .Там столи два страных мужика.

Клер-Это те маньяки!!!

Поняв ,что она их разоблачила ,они стали очень злыми.Сзади я услышала шорохи,но когда я повернулась там был ещё один!Мы ошиблись! Их было трое!Они схватили нас и ...