Подглядели-2

Виталий Машин
Виктор Кукушкин перевёл экран в другую область Российской Федерации, выбрал район, дом, настроил чёткость изображения, нажал комбинацию клавиш, и на экране появился мальчик, видимо, только пришедший с занятий в школе. На вид ему можно было дать лет 9-10, не больше. У него был усталый вид, видимо, нагрузка была большая. Мальчик стал раздеваться, снял школьную форму, даже штаны снял и рубашку, короче, разделся до белья. А потом...

У Кукушкина глаза стали как блюдца от удивления, но он быстро совладал с собой. Что же он увидел? Давайте посмотрим и мы.

- Ух ты, ничего себе! Ё-моё! Эй, Валька, ты видал это? - спросил он вернувшегося Расторгуева. - Ладно тот мужик, но дети... Совсем распустили молодёжь!

Мальчик на экране одевался в... платье! Но что это с ним стало? Ещё минуту назад на лице было написано "Отстаньте от меня все, я очень устал!" - то сейчас "Всё в порядке! Я готов горы свернуть!" Он стал разбирать рюкзак.

- Э, что это за метаморфоза с малым приключилась?! Чуть не падал, а щас как огурчик! - прихлёбывая чай, сказал Кукушкин.

- Ты прости, Витя, я не понял тебя, о чём ты? - глянул на экран вернувшийся Валентин. - А-а, вон ты про что! Я ж тебе говорил, что у меня самого малец так же ходит!

- Он у тебя что, приходит усталый, переодевается вот в это, - показал на экран Кукушкин, - и что, помогает?! Вот не думал даже, честное слово!

- Да он дома из этой одежды у меня вообще не вылезает! Как придёт, сразу в это, либо халат накинет!

- Во дела! Выходит, не зря раньше мальчикам платья надевали!

- Конечно, не зря! Вон смотри, что наш "подопечный" сейчас делает!

Мальчик тем временем разогрел суп в миске, и сел обедать.

- Вот посмотри, по моему запросу прислали! - сказал Расторгуев, протягивая Кукушкину папку.

Виктор взял, раскрыл её, пробежал глазами и от удивления уронил нижнюю челюсть на пол.

- Ох, ты мать честная! - только и сказал он. - "Одежда больше не может являться признаком различий полов! - начал читать вслух Виктор. - Раньше было просто по одежде отличить мужчину от женщины, сейчас всё так перепуталось, что понять, кто есть кто, нельзя. Кроме того, последние исследования нашего Центра показали, что свободная нераздвоенная одежда каким-то образом восстанавливает и корректирует энергетические потоки в биополе человека! А это означает, что она может помочь и мужчинам, и женщинам преодолеть стрессовые ситуации, которые в наше время буквально преследуют нашу цивилизацию..." Вот это новость! А мы говорим - предрассудки всё это! - присвистнул Кукушкин.

- Вот так-то, коллега! - улыбнулся Валентин. - И ночнушка тоже не пережиток прошлого, а самая подходящая одежда для сна! Пижама же пережимает и тело не расслабляется полностью, а длинная ночная рубашка до пят - самое то! Не зря раньше все спали только в ночнушках! Я тоже да и ты, Витёк, небось помнишь?

- А ведь и правда! В деревне после бани мне в детстве давали такую штуку длинную, и мне в ней нравилось! - признался Кукушкин. - Не то, что в городе в пижаме - небо и земля!

А мальчик, который на экране, закончил обед, и приступил к домашним заданиям. Прямо в этой нераздвоенной одежде!

- Ну вот! - сказал он, - Теперь можно и уроки выучить! Тем более что в платье легче запоминать материал! Может, завтра пятёрка будет! - и улыбнулся. Глаза его горели.

Пожелаем же этому пацану удачи и отключим экран.