Наитие

Владимир Ногин
          НАИТИЕ

«По наитию боги этот Мир породили…
Захлебнувшись познаньем, мы утопим его!»

        Гора Арарат, надпись на скале – фарси (?)

По наитию смутному волчьему
Я копаюсь средь тысяч страниц…
И порой улыбается, молча, мне
Незнакомец в толпе чуждых лиц.

Среди сотен не понятых гениев,
Среди классики, тянущей плесенью,
Я блуждаю по горло в сомнениях,
Книжный мир, как хомут, боьно тесен мне.

Но с упорством и диким отчаяньем,
По наитию… чисто звериному
Иногда прорываюсь нечаянно,-
И иду вновь по следу… старинному.

Он теряется вскоре, конешно же,
Но отметит душа пусть на память,
Что доступно порою и грешному
Заскочить иногда к Богу… в сани!

………………………………………………………..
По наитию чисто звериному,
С человеческим всё же упорством,
Наслаждаюсь я Мира картиною…
И надеюсь на Бога… потворство.

Вдруг?.. простит нам попытки наивные
Описать ЭТО ВСЁ вот - словами!
- Фолианты по полкам… старинные,
А по стенам холсты… с головами.