О чистоте любви

Виктория Мартынова
К чему мне ваши романтические истории о «неувядающих» цветах, когда я своими глазами каждый день наблюдаю историю о неувядающей любви…
Они встретились ещё в юности и сразу же влюбились. Он - её первая и последняя любовь. Она - его смысл жизни, который многие ищут годами, но порой так и не находят… Они не живут душа в душу, в счастливой жизни много ссор, обид и непониманий, но все они проходят бесследно для тех двоих, которые действительно любят. Я не перестаю удивляться тому блеску в глазах обоих, во время долгожданной встречи, той искренности в словах, что они друг- другу говорят. И, казалось бы, нет ничего, что могло разлучить их; они многое пережили вдвоём и смерть близких, и бедность, и болезни, и долгие разлуки, но всегда оставались вместе. Вам, наверное интересно, кто это «они»? О ком я рассказываю?... Так вот вечнолюбящие «они» - это мои родители. Именно родители научили меня так тепло любить и глубоко чувствовать этот мир.