Пилот

Бурундук Борис
Я – простой человек и живу как и все,
Отличаясь лишь тем, что летаю во сне;
Вот представьте себе: я – пилот самолета,
И вижу – в турбину врезается что-то,
Возгорание, взрыв, ангелочки пропели,
По курсу земля, всё, кажись прилетели;
Просыпаюсь, встаю, за окном благодать

Одеваюсь, с собакой иду погулять;
На дворе Первомай, ни людей, ни зверей,
Только полчище крыс чёрной ночи черней;
Я иду среди сгнивших, обглоданных тел,
Зная точно, что мир от чумы опустел,
Понимая, что в крепкий попал переплет.
Вижу, в небе подбитый летит самолет,
Он врезается в землю, закончив полет,
Из него вылезает горящий пилот,
Подбегает сказать, про грозу и про гром;
Открываю глаза, вижу дождь за окном,
Поднимаюсь на крышу, смотрю на потоп;
До чего же доводит разврат и гоп-стоп!
Уже воды по колено и некуда плыть,
А кто-то вдали не прекращает вопить;
И я вновь просыпаюсь, вокруг душистое сено,
Встаю осмотреться, разминаю колено,
Выхожу из сарая, с неба падает снег,
Чудь дальше сарая – десяток коллег,
И они, улыбаясь, пожимают мне руку.
Я чувствую радость, круговую поруку,
Сажусь за штурвал, запускаю мотор,
В неспокойное небо устремляю свой взор,
Точно зная, что было до этого дня,
и в этот момент кто-то будит меня.
Я сажусь на кровать, смотрю на пилота,
Его черные губы шепчут мне что-то,
Он встает и уходит, а я остаюсь,
Гуляю по комнате, снова лажусь;
Мне б немного поспать, но чего-то не спиться,

За окном пролетает неизвестная птица,
А за ней самолет, он садиться на воду,
Погружаясь, навеки теряет свободу;
Я иду на балкон, что б шагнуть за перила,
Потому что бескрылая участь немила;
Вот секунда, другая, полет без изъяна,
Открываю глаза: предо мною поляна,
Всюду море цветов, рядом ангел поет,
Чуть дальше крылатый стоит самолет;
Мгновенье пройдет, и он в небо умчится,
А я осознаю, что мне всё это сниться.