Мила и Рома

Валерий Елистратов
Капли пива скатились с запотевшего стакана на свежую скатерть. Что же с моими руками? - подумала Мила Куребекова.
- Что же ты стерва делаешь? - отразились мысли в глазах свекрови, - Я ж её вчера только выстирала.
В голове Милы гул не прекращался, - Да пошла ты на все четыре стороны, меня всю трясёт!
- Слышал бы муж, что я думаю....- подумала Мила, с удовольствием отхлёбывая из стакана.

Закрытые глаза и сильные руки мужчины, любимого мужчины. Вихрь вальса, а может и не вальса, а какая кому разница. Смех радости, счастья и удовольствия.
- Какая я счастливая!!! - вихрь мыслей в сопровождении музыки.
- Ромочка, не нужно так быстро, мне плохо.
Ромочка, отшатнувшись потерял равновесие, но на выручку ринулась добрая и нежная свекровь.
- Вовремя, спасибо мамуля! - пробубнил Ромочка устанавливая Милу на пол.
- Не упади, осторожнее сынок! - сказала свекровь.

- Мда, ну вы вчера и нажрались! - сказала свекровь, вытирая со скатерти пиво.
- Еще пивка? - свекр сверкнул глазками, - Или уже достаточно?

Какой-то мужик поднял бокал, - И по старинному кавказскому обычаю, пожелаю тебе дарагой, долгих лет, много вина и полный дом родственников!!!
Свекр встал, обвел всех присутствующих взглядом и удовлетворенно кивнул.
Поднял бокал и показал насколько он полон, залпом осушил.
- Вах!!! Музыку!!!! - и пошел в круг. Мила поторопилась отпить из фужера красного вина и тоже ринулась танцевать, Рома остался попить водочки за столом.
Мила плясала долго и с удовольствием, ноги уже не поспевали за ритмом музыки.
- Всё, не могу больше! - но подбежал Рома и схватил Милу на руки.
- А так можешь? - перекричал Рома музыку.
- ДААААААА!!!!! Так могу!!!!!! - с диким хохотом ответила Мила, и они закружились в бешеном вихре.

- Ты как? - спросила Мила Рому. Утро было безоблачным.
- Голова раскалывается, сходи за пивом? - чуть не со слезами попросила Мила.
- Неохота, отстань! - добрый и любящий муж превратился в ленивого и недовольного борова.
- Рома, или принесешь пива, или я не знаю, что с тобой сделаю!!! - пригрозила Мила.
- Вот как будешь знать, что сделаешь, так и скажешь! - Ну это сверх наглости.
- Быстро за пивом!!! - Мила потеряла терпение.
- Голубочки!!! - голос свекрови, - А пивка не хотите-ли?
- Волшебница!!!! - радость, что есть добрый и чуткий человек, который готов позаботиться о больной голове невестки.
- А тебе Ромка, я пива не дам! Вот!

- Где я??? - Мила открыла глаза.
- А где мой Тонус?
- Ромаааааа, принеси соку!!!!!! - глас изнывающего от засухи, в пустыне........