Менуэт

Анастасия Бендрышева
Рафаэлла. На голове чёрные волны. Брови вырисованы углём. Губы как нежный акварельный мазок. Глаза большие и грустят…

Огромный блестящий зал плавно переходит в свежий роскошный сад. Звучит музыка. Менуэт. Вальс. Тарантелла. Люди кружатся по залу словно лёгкие лепестки цветов, подхваченные ветром. Безумно весело и слегка тревожно. Этот праздник похож на стакан с шампанским и на огромный букет, где смешаны большие райские цветы и мелкие полевые травы.

- Рафаэлла! Это ты, Рафаэлла?

- Да, это я. Тебе что-нибудь нужно? Хочешь пригласить меня на танец?

- Почему ты всегда одна?

- Я всегда одна. Всегда. Так получается.

- Я хочу узнать, почему.

- Люди боятся слишком красивых, а слишком красивые иногда боятся людей.

- А меня ты боишься?

- Нет.

- Это хорошо… Знаешь… Люди странные.

- Ты прав. Я тоже странная. И ты странный.

- Возможно… А ещё ты удивительная.

- Ты тоже.

- Пойдём танцевать!

- Хорошо!

Двое смешались с толпой, и толпа завертела их. Они ничего не видели и не слышали. Танцевали их тела. Души беседовали друг с другом, находясь далеко-далеко, среди звёзд и в глубинах морей, на вершинах гор и в тени цветущих долин.

- Пойдём в сад. Здесь слишком тесно.

- Как скажешь, Рафаэлла. Но теперь нам будет везде тесно. Возможно, мы найдём простор в крохотном деревенском домике или в палатке у озера.

Рафаэлла. На голове чёрные волны. Брови вырисованы углём. Губы как нежный акварельный мазок. Глаза большие и смеются…