Бунтарский дух во мне живет

Валерий Лощицкий
Бунтарский дух во мне живет
И не дает покоя,
Обидно мне за свой народ,
Что плачет он от боли!

Та боль людская, сквозь века,
Нас мучает и гложет,
От князя и до бедняка,
Она сердца тревожит.

В могучий, славный русский дух,
Зерно попало злое,
Средь братьев взрос большой недуг,
Считать своим чужое.

Кордоны стали ослаблять,
Походом брат на брата,
Тогда уж собирали рать,
Не против супостата.

Руси ослабли рубежи
И враг в поход собрался.
Так кто же боле враг, скажи?
Кто, со своими дрался?

Уж не князья ли те, что люд,
Свой из-за злата били?
Не те ли, братской кто земли,
Делить не поделил?

Вы, супостаты, жадность чья,
Русь – Матушку сломили!
Вы, злые, жадные князья,
Народ свой погубили!

Теперь же Русь разобщена,
И с мировой арены,
Сошла великая страна,
Не выдержав измены.

И лишь в немногих русский дух,
Живет в нас и до ныне,
Но не ласкают больше слух,
Песни славян родные.

Сейчас же, это три страны.
Историю попрали.
Между собой разобщены,
Друг – друга оболгали.

Забыли дети мать свою,
Родство свое забыли!
Теперь же в собственном краю,
Они стали чужими.

Бунтарский дух во мне живет,
И не дает покоя.
Обидно мне за свой народ,
Что плачет он от боли.

А плачет он лишь потому,
Что ищет мать родную.
Известно Богу одному,
Найдет ли он другую?

Русь-Матушка у нас одна,
Ей не найти замены,
И будет счастлива страна,
Коль не простит измены.

Вставайте люди, хватит ждать,
Терпеть не стоит боли!
Князей продажных нужно гнать,
Страдать не будем боле!

Бунтарский дух во мне живет,
Мне не найти покоя!
Пока измену мой народ,
Не вырубит под корень!