4. Королева цвета Икс. Спасителям

Сергей Романюта Лизнёв
Оно всегда по-разному, наверное в зависимости от настроения. Порой это меня раздражает, иногда очень сильно. Порой, потешает а иногда откровенно веселит.

Вы совершенно правы, опять «Королева» «посетила», как та «белочка», которая тоже иногда кого-то навещает. Но видать, каждой луже свои пряники. Столь популярный в народе пушистый зверек меня не посещает, просто-напросто я столько не выпью, да и незачем. С недавних пор меня «ее величество» вознамерилось посещать, что и делает, слава Богу, не каждый день.

Вообще-то оно и хорошо что посещает. Как не крути, а любой из нас живет в обществе, в котором помимо много и прочего чуть ли не на первом месте присутствует эта самая «Королева» по имени политика. Разговоры на эту тему весьма и весьма популярны, я уже писал об этом, так что не серчайте, повторно развивать эту тему не собираюсь. Здесь несколько другое.

Вот взять меня. Живу один. Человек я по своей натуре замкнутый и малообщительный. Это не потому, что за нанесенные мне когда-то обиды обозлился на весь мир, вовсе нет. К знакомым и незнакомым людям я всегда отношусь доброжелательно, ну разве что мне не начинают в открытую хамить. Всё очень и очень просто — мне совершенно не скучно одному, даже наоборот, очень комфортно, потому я и избрал для себя такой образ жизни.

Сейчас о другом. «Королева» эта, в смысле политики, она… Вот попробуйте: купите пакетик семечек и начните их лузгать дома. Разумеется вы будете стараться, чтобы ни одна шелушинка не упала на ковер или ещё куда-нибудь: пакетик возьмёте, куда будете шелуху сплёвывать, или тарелочку. И вроде бы всё хорошо: и семечки вкусные, и порядок в доме гарантирован. Хрен там! Проверено! Потом, даже тогда, когда вы уже позабудете какого цвета был тот пакетик, в котором семечки лежали, вы еще долго будете находить шелуху от семечек, причём в самых неожиданных местах.

Так и с политикой. Да ты хоть телевизор с компьютером в окно выброси, да ещё и холодильник со стиральной машинкой в придачу, всё равно, она, «королева» эта, неизвестно каким образом в квартиру твою проникнет и в голове твоей поселится, другого местожительства она не признает.

Я это всё к тому, что как ты не игнорируй эту самую «политику» , как не ненавидь, да хоть матом на неё кричи, она всё равно рядом с тобой и в твоей голове присутствует. А если присутствует, то хочешь-не хочешь, а реагировать на неё придется, потому как она — обалденный раздражитель, похлеще тёщи с женой.

Вот и я не избежал некоторых вот таких раздражителей, которые довольно-таки давно уже засели в моей голове и время от времени о себе напоминают. Сразу оговорюсь, я их не дразню, не провоцирую прочтением чего-либо на их тему и уж тем более не ковыряю, как любимую болячку.

Не специально всё это затевал, оно само собой так получилось, вернее, только сейчас начинает проясняться, что из этого получается, я имею ввиду «Королеву цвета Икс». Это своего рода то место, куда можно сложить в голове давно засевшее, если сравнивать с компьютером — типа «Корзины».

***

Возвращаюсь к тому, с чего начал, даже сам себя процитирую: «Оно всегда по-разному, наверное, в зависимости от настроения. Порой это меня раздражает, иногда очень сильно, порой потешает, а иногда откровенно веселит». Нет, я не занимаюсь самолюбованием, уж очень эта штука на самоудовлетворение смахивает, а мне ближе естественность любого процесса. Просто-напросто не люблю корчить серьезную физиономию там, где корчить её вовсе не обязательно.

Все дело в выражении, которое по своей популярности не уступает знаменитому посланию на три буквы: «Бей жидов, спасай Россию!» Вообще-то, в таком, классическом виде оно звучит не всегда, потому как имеет целую кучу вариантов. И смех, и грех, но получается что оно, выражение это, сродни джазу, который, как известно, представляет из себя сплошную импровизацию.

Что интересно, в отличии от знаменитого послания и пожелания на те самые три буквы, которое всё-таки подразумевает под собой, как конечную цель маршрута, так и конкретные действия, выражение насчет спасения от жидов, и не только России-матушки, а всего и вообще, выглядит как-то уж очень неопределенно.

Почему-то не уточняется, от кого конкретно из них надо спасать, или от всех сразу? Опять же, объясните пожалуйста, чего они такого натворили, что от них надо аж целую страну спасать? Не объясняют, а если и пытаются, то выглядит это очень и очень, мягко говоря, крайне не убедительно. Да, эмоции — штука хорошая, но не мешало бы, чтобы они были подтверждены какими-то конкретными примерами. А то получается: спасай, и всё тут! От чего спасать, от того что они уже натворили или от того, что они собираются натворить? Увы, не уточняют. Единственным сопровождением этого призыва служит второе послание и пожелание, и тоже с массой различных вариантов, впрочем, не изменяющих его сути.

Мне, ей Богу непонятно, а может не дано понять: чем же это так провинились евреи перед русским человеком, что от них, всех подряд, спасать надо? Неужели тем, что из Египта сбежали? Неужели они сразу же из Египта прямиком в Россию-матушку двинулись, а то что заблудились и где-то сорок лет шлялись, объясняется тем, что России тогда, как государства, вовсе и не было, так что ли?

Ладно, хоть и заблудились, но всё равно, дорогу нашли. А заблудились, потому что предводителем, и экскурсоводом у них нерусский был, Моисеем звали. Ну а как добрались до России, так и принялись безобразничать, и столько всего набезобразничали, что теперь от них спасать и спасаться надо. Да уж, как говорил Остап Ибрагимович: «Грустно, девицы...» Кстати, а он точно был малороссом и сыном турецкоподданого? А что если и он из той же компании, которой Моисей командовал?

Ладно, упражняться в остроумии и издеваться можно до бесконечности, вернее, пока не надоест. Пока писал это, вспомнился мне один товарищ, он у нас на пароходе третьим механиком работал. Так вот, у него евреями были все! Все без исключения! Даже Таню Буланову умудрился в еврейки записать, и ему было наплевать, что более славянского лица трудно найти. Представляете как нам повезло? Во всем мире сплошные евреи, а в нашем экипаже ни одного нету! И это не смотря на то, что Женька Третьяк, старший тралмастер — чистокровный еврей, пробы негде ставить! Во, чудеса какие! Неужели третий механик боялся, что случайно за борт улетит, причём не обязательно от Женькиных рук, на пароходе других рук достаточно. А может и не зря боялся, сейчас уже и не скажешь. Да, ни имени, ни фамилии этого третьего механика я не запомнил, хотя помню очень и очень многих, и не только из этого экипажа. Видать человек был очень яркий и запоминающийся: как специалист — третий механик, и как человек, если имя с фамилией не запомнились. Зато спаситель, никуда не денешься.

Хоть и глупое занятие, давать советы, но я всё-таки дам один тем, кто спит и видит, как бы спасти Россию-матушку? Не помню кто сказал, да и неважно это: «Если хочешь изменить мир, начни с себя». Вот и я о том же.

Если хочешь спасти Россию, начни с соседей. Конечно может случиться такое, что в непосредственном соседстве евреи не проживают — ничего страшного, найди ближайших. Найди, и вежливо, хоть и с матюками, но обязательно вежливо, скажи им: «Жиды! Убирайтесь вон из моей страны, из России, а то она из за вас скоро окочурится!» Вот и всё. Зачем призывать неизвестно кого хоть и известно к чему, обратись к конкретному человеку, знакомому или незнакомому — неважно. Глядишь, тогда и толк будет.