Идеальный сон. часть1

Евгений Свита
Суббота.
Солнечное утро, теплые лучи проникают в спальню. Кошка орет под  дверью, и иногда даже пытается ее открыть, просовывая лапу снизу скребя когтями.
-Ты не спишь?
-Нет, кошмарный сон приснился. Будто я просыпаюсь посреди ночи, спускаюсь в гараж, беру дедушкин дробовик, и убиваю наших соседей  Ерушкиных.
-Надеюсь, ты одел какую-нибудь   маску на голову, перед тем как сделать этот героический поступок?
-Не знаю, у меня вид был от первого лица. Да и кто бы вообще меня увидел в этой глуши. От такого сна, даже настроение сегодня хорошее, не смотря на кошачьи угрозы. Эти Ерушкины, ну, достали ведь. Видеть эти лица каждый день. Слышать каждое утро: » доброе утро, нас всех сегодня  ждут великие дела»! Какие на хрен дела? Тем более  великие. Чего такого великого могут сделать люди, придумывающие названия мебели Икеа! Только ты не рассказывай им про мой сон на обеде, в доме Карпатовых, ладно?
-Да как бы и не собиралась. Вставай, и иди на кухню, покорми эту сволочь которая спать не дает. А ещё на этой неделе ты готовишь нам завтрак.
-Приберегу эту историю с дробовиком, расскажу когда-нибудь  вечером у костра. Жаль,  что сон не досмотрел. Это голодное Мурло разбудило меня,  пытаясь проникнуть в спальню. Ладно, встаю. Тебе как обычно, пожарить 2 яйца, и сварить кофе?
-И добавь колбасы.
Сказала жена, глядя как я одеваю, трусы. Открыв дверь,  меня  встретили, и сопровождали до самой кухни  вопли голодной, слегка ожиревшей кошки, по имени Люсильда.
-Сейчас накормлю, только перестань издавать этот свой писк. У твоего хозяина похмелье средней тяжести, а ты орешь. Терпило шерстяное.
-Мяу Мяу  Мяяяяуу  Миу.
Вот что я слышал в ответ, на мои уговоры заткнутся. С насыпанием в миску еды, наступила тишина. От наклона мне вдарило в висок. После такого симптома надо бы начать с пива пораньше. Или покурить чего-нибудь лечебного, и посидеть на скамейке, на солнечной стороне, в этот осенний светлый день, подумал я. Да. Завтрак, пиво, лечение, свежий воздух. Такой план сложился в моей голове, и я приступил к его исполнению.
-Яичница готова!
-Сейчас иду. Ты умывался?
-Нет, после тебя пойду.
Мы сидели за столом молча, ели завтрак, и смотрели телевизор. Достав из холодильника бутылку холодного пива, и сделав пару глотков на полбутылки, мое самочувствие пошло на поправку, и появилось желание поговорить.