Легкомысленное поведение Кеши - 7

Валерий Казанцев
Глава 7

Секс на яхте – занятие не только для олигархов

«Решительно, нужно брать отпуск на две недели и поехать в Ялту» - Кеша уже давно вынашивает мечту, связанную с отдыхом на теплом море. А так как в нашей стране из всех морей в данном контексте может рассматриваться только Черное море, а вид полноценного морского отдыха – только на яхте, то и решение напрашивается само собой. Вообще-то, белая яхта в водах Черного моря воспринимается нашим героем не как поэтический образ, а исключительно в практических целях. Урегулировав с внутренним голосом все тонкости транспортного пикапа, применимые к формату секса на яхте, менеджер Распутин уяснил следующее: снять яхту можно прямо на пирсе в яхт-клубе, а барышню (или парочку девиц) лучше опять же снять (и это не тавтология!) в кафе неподалеку от этих обетованных мест. Конечно же, слово «снять» можно заменить на «арендовать». Но кого мы хотим ввести в заблуждение?! Вопрос риторический.

Как правило, после того, как Кеша принимает историческое решение, и оно становится законом его жизни до окончательного исполнения, все ресурсы (внешние: люди, финансы, правовые нормы и т. д., - и внутренние: жизненная энергия, умонастроения, распорядок дня и проч.) категорически применяются по целевому предназначению. Так было и на этот раз. По прибытию на работу менеджер Распутин написал заявление на очередной отпуск (кстати, первый за три года) и отнес его, к уже знакомому нам по вертолетной эропрогулке, вице-президенту Василию Геморотыгину. На его вопрос: «А ты не охренел ли в атаке?!», - Кеша улыбнулся своей самой беззаботной улыбкой и уверенно произнес: «И не говори, летом отдыхают только самые заслуженные работники нашей компании!». Ясен ночь, вопрос был урегулирован без лишних жертв и препирательств.

И вот наступило оно – счастье среднестатистического менеджера крупной федеральной компании. Разгар купального сезона, Ялта – жемчужина Крыма, Иннокентий в ковбойской шляпе, широкой рубахе с пальмами, шортах ниже колен и сандалиях на босу ногу – все это очень гармонично вписываются в картину маслом под названием «Мечта любого москвича летом». Не долго размышляя о смысле жизни и влиянии морской прогулки (а точнее секса, качаясь на волнах) на мировую экономику, наш герой стремительно направился в яхт-клуб, где выбрал самую шикарную морскую яхту с тематическим названием «Купидон». Экипаж в два человека (один даже в тельнике, но оба в фуражках с «крабом») должен был обеспечить стол (главное блюдо в меню – шашлык), дайвинг и собственно прогулку. А уютная и комфортная каюта наводила на романтические мысли в формате транспортного пикапа. Обговорив все условия (коммерческие и оригинальные), менеджер Распутин направился в кафе.

В первой половине дня (а было около 08-00 и не по Гринвичу, а на часах в баре) в кафе «Волна» (все названия вымышленные по понятным этическим соображениям) оказалось немного народу. Но, как и предполагал наш герой, почти все эти люди были одного пола и схожей внешности (модельной). Иннокентий прекрасно понимал тягу местных красивых девушек к морю и приятной компании молодых людей (особый респект, как и практически в любой части нашей огромной по территории, амбициям и народонаселению отчизны, здесь получали, конечно же, москвичи), поэтому он без особых иллюзий, а исключительно с практической точки зрения, подошел к вопросу выбора единомышленников на один день. Так как прогулка должна была начаться сразу по прибытию отдыхающих на борт «Купидона» и до полночи (время приблизительное), то наш герой особенно не спешил, но и не собирался тянуть резину.

Опытный взгляд ловеласа быстро выделил пару девиц около тридцати лет с фигурами «90-60-90» и третьим (любимым) размером бюста (кофе с молоком – брюнетка и блондинка) из общей коллекции «русалок»…. И вот наш герой уже подходит к их столику и начинает свой несложный разговор на заданную тему.
- Леди, позволите приобщиться к вашей компании? – голос Кеши был уверенный и слегка насмешливый, что давало возможность девушкам недвусмысленно понять цель его обращения.
- Пожалуйста, можете даже представиться, - инициативу взяла брюнетка, - наши имена в обмен на ваше, мужчина-мечта!
- Иннокентий, как Смоктуновский! Есть и вариант два… для тех, кто выпил со мной на брудершафт… Кеша собственной персоной….
- Хи-хи (три раза), - блондиночка прыснула, весело метнув нескромный взгляд на героя многих бессонных ночей девиц, что ненароком встретившись на его пути, не убереглись от любовных грез, - как попугая….
- Точно… ваш черед, красопеты.
- Лили! - голос брюнетки и жеманный жест руки для приветствия поцелуем.
- Мари! - аналогичная реакция блонди.
- Ваши псевдонимы заставляют меня проявить интерес на предмет национальности, - Кеша понимал, что Лили и Мари могли быть, вполне, Глафирой и Пелагеей или чего еще «посмуглее».
- Национальная принадлежность соответствует государственной, - блонди Мари пикантно закатила свои шаловливо-зеленые глаза, - но почему-то мне кажется, что тебя больше интересует наш романтический статус.
- Поясни, я заинтригован, - Кеша и так знал, что, присутствующие в кафе, девицы не имеют никакого отношения к древнейшей профессии, а занимаются своего рода аналогичным с ним самим делом, но практически на условиях халявности (прагматичности; ну не матрасники же они, ё-моё).
- Мы составим тебе компанию исключительно на гуманных условиях, - брю (сокращение от брюнетки) Лили однозначно заявляла о своем «первородном праве», - «мы» - это значит, что идем только в комплекте….
- А я уже и не представляю себя без кого-то из вас, - Кеша действительно сразу был ориентирован на «ЖМЖ» с центральной композицией в этой картине маслом под названием «Эйфелева башня» (читатель просто обязан познать эту нетривиальную фигуру из занятий сексом втроем).
- … а дальше так: красота и много страсти от нас взамен на море, ветер, дайвинг, стол (шашлык и красное вино в приоритете) и мужскую силу от тебя, нас не интересуют финансы и подарки, а лишь хороший секс и красивый отдых.
- По-деловому и лаконично. Вперед на «Купидон», дамы.
Быстро рассчитавшись за всех, Кеша взял своих спутниц под руки и повел навстречу приключениям.

Экипаж встретил их в полной готовности к отбытию (запас продуктов и прочих расходных средств, предварительно оговоренных с Кешей, был уже на борту) и радостно приветствовал на морской манер (рука к козырьку фуражки). Девицы по-хозяйски осмотрели яхту и удобно расположились на верхней палубе, тогда как Кеша готовил коктейли и прохладительные напитки. Экипаж был занят выбиранием парусов при выходе из бухты, но капитан заверил, что шашлык будет готов к условленному времени.

Все наслаждались прекрасной погодой, обществом друг друга, купанием неподалеку от коралловых рифов с аквалангом, вкусной едой и напитками. За выполнение мероприятий по основной программе транспортного пикапа менеджер Распутин принялся после очередного выныривания и подъема на верхнюю палубу яхты. В то время, как матрос Николай (капитана звали Максимом) и блонди Мари продолжали изучать местные достопримечательности подводного мира, наш герой молча взял Лили за руку и кивком головы в сторону трапа, что ведет на нижнюю (жилую) палубу позвал для понятных и, главное, приятных вещей. Девушка, мельком взглянув на водную гладь в месте последнего погружения Мари, энергично спустилась вниз и, как только за ними закрылась дверь в каюту, бросилась на шею нашему герою.
Мгновенное освобождение от купальных принадлежностей и страстное сплетение прохладных и мокрых тел заставило их забыть обо всем на свете. Первое соитие любовники решили осуществить на кожаном диване, который по причине его прилипания, громкого скрипа и сковывания движений, они вскорости поменяли на стеклянный журнальный столик. Но и здесь их не все устроило из-за ограниченности его размеров. В результате, после барной стойки и выполнения нехитрых действий в положении стоя и партнер сзади (следующая диспозиция по перечню) они оказались на палубе, где их и застала Мари. Недолго рассуждая на тему «Что делать?», блонди бросилась в гущу событий.

Автор забыл пояснить для читателя одну важную особенность, которая называется сексуальной ориентацией героев происходящих событий. Кеша, ясен ночь, парень хоть куда и явно выраженный гетеросексуал, в то время как Лили и Мари в этой жизни пожелали отведать из всех сосудов сладострастия и являют собой типичный образчик бисексуальности. Итак, поехали дальше….

Три молодых и сильных тела могут позволить себе многое, но венцом их сексуального творчества явилась, конечно же, фигура под названием «Эйфелева башня».
Кеша, Лили и Мари были просто ненасытными в своем желании насладиться моментом. С небольшими перерывами на закуски, напитки и купание (жара стояла нестерпимая) молодые люди периодически уединялись на полчаса-час в каюте, откуда практически выползали, причем спина Кеши каждый раз была все более и более красной в полоску.

По окончании этого чудесного мореплавательного путешествия Кеша мог однозначно констатировать тот факт, что черноморские нимфы оставили в его душе (а еще на спине, шее и прочих частях тела, включая причинное) неизгладимый след. Кстати, прощаясь с Лили и Мари, менеджер Распутин все-таки взял у них номера телефонов, рассуждая так: «На всякий случай, ведь случаи-то всякие бывают».

Седьмой эпизод в программе «Транспортный пикап» был успешно реализован в период отпуска Иннокентия, который не ограничился одной вышеозначенной морской прогулкой. Но это уже другая история….