Наша раскрасавица Весна!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/04/29/415
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" фото Яндекс

НАША РАСКРАСАВИЦА ВЕСНА!

Не спеша, кокетливо к нам шла,
Наша раскрасавица Весна!
Как же хороша и животворна,
Нами долгожданная она!

Я сижу, внимая птичий гомон
В сквере позади моего дома.
Несмотря, что солнышко в зените,
Слышу я вдали раскаты грома!

Как же это здорово! Весною
Зелень и цветы омыть дождём!
Гром всё ближе! Явственнее слышен!
Мы с природой дождик подождём!

Я не убегу от первых капель!
Гром у меня где-то за спиной!..
Я счастливый резко обернулся…
Что, Весна, ты сделала со мной?..

Это дворник наш по тротуару
Прёт с фанерным ящиком тележку!
Как снегирь в оранжевой накидке,
Собирая мусор вперемежку!..

Обманул! Но всё-таки приятно!
Я уже на небе вижу тучку!
Был бы режиссёром я в театре,
Взял бы тебя, дворник, я в озвучку!

Всё-таки придёт сейчас к нам дождик!
Пусть Весна гуляет на просторе!
У меня Весна в душе шальная!
Мне сегодня — по колена море!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2016 г.