О попах и нас

Полозов Николай
 Звонят колокола по всей Руси,
 Все громче колокольный перезвон,
 На "мерседесах" носятся попы,
 В златых крестах восходят на амвон.

 О строгости постов вещают нам,
 Взывая к своей пастве там и тут,
 Но судя по фигурам, животам,
 Они наверняка их не блюдут.

 Не опасаясь кары, и греха,
 Направо и налево просто врут,
 Библейские мотивы вознося,
 У стариков последнее берут.

 Оберегают, каждый свой "приход",
 От конкурентов, пусть Господь спасет,
 Попробуй к ним зайти чужой,
 Любой мгновенно загрызет.

 Дают советы семьям молодым,
 Венчают, и берут их в "оборот"
 Велят побольше им иметь детей,
 А от самих "голубизной" несет.

 Везде толпится по церквям народ,
 Мне кажется, что должен он понять,
 Попам не обязательно нести,
 Но заповеди нужно соблюдать.

 Мой БОГ-ВОЛШЕБНИЦА ПРИРОДА.
 В него я верю, хоть убей,
 СоздАл он всё, планеты, звезды,
 Все окружение и людей.

 Ну, а заповедях главных,
 Скажу,хоть получу укор,
 Не на Синае были взяты,
 У Ариев, их Моисей упер.

 Рванул народец наш, от веры к Коммунизму,
 Но развернувшись круто, попер опять назад,
 Меняет на ходу, свои он убеждения,
 Бросает обалдело, на лево, вправо взгляд.

 Внушают мне попы, что вечный раб я Божий,
 По Библии обязан, смиренно, тихо жить,
 Надеюсь только я, что мне мой Бог позволит,
 Учиться, трезво мыслить, и творить.

 В 1945г.в пустыне Накхамади, был обнаружен свиток, который называют, тайными словами живого И.Христа. Ученые всего мира считают, этот свиток "Евангелием от Фомы".
 Это самая точная запись слов, реально жившего Иисуса.
 Ватикан и РПЦ, отказываются признать это Евангелие, и приписали его к разряду ереси.

     Ибо сказано: "ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРИ ТЕБЯ, ПОВСЮДУ ВОКРУГ ТЕБЯ,
                НО НЕ В ЗДАНИЯХ ИЗ КАМНЯ И ДЕРЕВА".       


 Чем глубже человек подвержен религиозному экстазу и мистике,
 тем дегенеративнее его психика. Чего требует от человека любая религия?
 Слепой веры и повиновения. О знании законов мироздания речь не идет.

                Сидоров Г.А.



 Русские люди, до тех пор будут Иванами не помнящими родства и рабами,
 пока они вместо овладения знаниями, будут метаться между верой в И.Христа,
 и верой в Коммунизм. Верующие слепы, знающие зрячи.
 Знание и убежденность, порождают осознанное действие за национальное освобождение и возрождение.
                (От Ариев к Русичам)  (От древней Арии до России)

                В.М. Демин

                Рекомендую прочитать.