Знак свыше. глава 15. Отчаяние

Софья Сонецкая
Андрей посмотрел на Наташу, и такой она ему показалась хорошенькой! Как и не было этих двух десятков нет, ему вспомнился рассвет на выпускном.
"Наташа, помнишь ту ночь, когда мы гуляли до утра? Ты тогда была одета в нежное такое платице, у меня сердце щемило, когда я смотрел на тебя!
Летящая, как мотылек! Как ты тогда на меня глядела! Не так, как другие, преданно заглядывая мне в глаза, а гордо, вроде бы светясь любовью, а вроде и с холодным налетом равнодушия. Я знал, что любишь, и все равно сомневался. Это так подогревало мой интерес!
И сейчас твой взгляд точно такой же. Как в юности. И сама ты ничуть не изменилась. Такая хрупкая!
Вот бы увидеть тебя еще раз в том голубом платье!"
"Разве я была в голубом? Вспоминала однажды, что за платье было на мне, так и не вспомнила! - задумчиво произнесла она, - я как то не особо думала над нарядом открыла шкаф и надела первое, что попалось. Меня всегда мало интересовали наряды...и внешность тоже..."
"Милая, самый красивый наряд это отсутствие такого" - с придыханием сказал муж.
Наклонившись к ней он робко коснулся ее губ. Потом еще и еще.
"Андрей, мы в общественном месте."
"Наташа, мы на мосту влюбленных, в том месте, где все целуются. Забудь обо всем мире. Есть только я и ты. И море огней."
Наташа закрыла глаза и очистила голову от всех мыслей, отдавшись на волю чувств.
Домой пришли они веселые, отдохнувшие, наполненные жизненной энергией.
Наташа прошла в его комнату и привычным движением сдернула платье, положив на кровать домашний халат.
"О!!! - застонал Андрей, - Наташенька! Ты моя звезда! Нет! Не надевай халат! Постой так, я хочу полюбоваться на тебя! Какой сюрприз! Я восхищен! Наташа! У меня нет слов! Ты прекрасна! Божественна!"
Наташа совсем забыла о своей походе в магазин. Ей было очень неловко, но он так расхваливал ее, что ей захотелось посмотреть на себя в зеркало. Она подошла к шифоньеру и открыла дверцу.
Перед ней стояла хрупкая девушка из журнала.
"Красиво!"- Наташа совершенно точно видела, как она хороша.
"Мне нужно раскрепоститься, нельзя быть такой зажатой!" - решила она для себя.

Рассвет золотил волосы Андрея, делая их бронзовыми. Он безмятежно, как ребенок спал. Она долго любовалась на его правильные черты, даже во сне красота мужа восхищала.
Она уткнулась в него и вдохнула аромат теплого мужского тела.
"Люблю его! Бесконечно люблю!"- думалось ей.
"Наташ, я поражен! Ты изменилась, стала такая волнующая! Ты будто стала взрослой. Такой не девчонкой, а Женщиной- глубокой, со вкусом спелой вишни! Ты будто созрела и сейчас в самом соку.
Откусишь кусочек,  и он брызнет, оставив сладость на губах. Ты манишь, и мне очень трудно не прикасаться к тебе. Понимаешь меня?"
"Понимаю! А я думала, что ты давно потерял ко мне интерес."
"И я так же думал... как глупо было потерять столько лет! "
"У нас все впереди!"
"Наташ, ты знаешь я о чем подумал, быть может стоит родить девочку? Я всегда хотел дочку. И чем дольше я об этом думаю, тем сильнее хочу малютку. Мне даже приснилось это однажды.
Когда я заходил в аптеку за средствами, передо мной стояла женщина, лет около 43-44 и долго болтала с провизором, что планирует детей. Тогда мне показалось это на редкость глупым, в таком-то возрасте, а сейчас я понимаю, что у нее это последний шанс.
Наташа, я надеюсь, у нас все сегодня получилось.
Я пойду на работу, а ты отдохни!"
Андрей быстро ушел, а она лежала на диване и опять предавалась своим мыслям.
"Про коробочку угадала, все же для меня купил, а про дочку, я почему-то не удивлена, наверное, к 40 он дорос до отцовства!
Быть может в именно в эту минуту во мне происходит чудо. Быть может, именно сейчас во мне происходит встреча двух влюбленных. Быть может, именно сейчас во мне зарождается новая жизнь!"
Наташа была абсолютно и бесповоротно счастлива!
Наступили майские праздники. Егор уехал. Андрей продолжал работать.

Она много гуляла по улице, рассматривая, как листики с каждым дней становятся все больше и больше, как мир становится изумрудным! На яблонях появились белые бугорочки, предвестники пьянящего буйства цветения.
Черемуха выпустила зеленые кисточки с малюсенькими шариками, пока еще скрывающие от всех свой чудесный аромат!
Наташа предвкушала пробуждение красоты природы и представляла, как летом, кругленькая, будет идти неторопливо по улицам, бережно неся свой аккуратненький животик.
Месяц тянулся невероятно медленно. Дни состояли из тягучей резины. Они еле-еле ползли.
Наташа совсем истомилась. Она прислушивалась к себе, и ей казалось она чувствует чудо внутри.
Встретившись, однажды на улице с Лилей, она не удержалась и поделилась своими предположениями. Подруга искренне обрадовалась новости.
Но радость была преждевременной.
Вскоре Наташа точно убедилась в этом.
Для супругов это было полной неожиданностью, к которой они оказались не готовы.
Они очень расстроились.
"Наверное, сейчас не время, Егор скоро поступает. Ты все еще ждешь звонка, не можешь же ты вечно работать на этой должности. Быть может тебе стоит поискать другое место, где ты будешь работать по специальности! Быть может поэтому ничего не вышло? Нужна стабильность."
"Наташ, а может быть мы с тобой мало старались?
"Может и так..." -ответила она.
Приближался выпускной Егора, и Наташа решила купить себе платье в тон яблоневой аллеи, принарядившихся в платья невест. Но белое, а слегка розоватое- цвета бутонов.
Объехав полгорода, ей это удалось.
Платье было до середины колен и вполне подходило для свадьбы Олега.
Сирень околдовывала цветом, и влекла поискать счастливый цветок из 5 лепестков. Наташа нашла несколько, она загадывала желание и честно съедала их.
Она опасалась, что на выпускном может не войти в платье, ведь во время каждой беременности, она с первых дней невероятно поправлялась.
Но вошла.
Июнь тоже не принес никакого известия.
Но зато именно в нем раздался тот долгожданный звонок. Главный инженер очень неудачно сломал ногу и был вынужден уйти на больничный, после которого ему предложили уйти.
Андрей, наконец- то получил постоянную работу.
"Теперь чудо непременно произойдет!" -уверяли они друг друга.
Но и июль был скуп на радостную новость.
"Наверное, забеременею в августе, чтоб Ларисины родственники на свадьбе не видели этого! Мне было бы неловко!" - старалась не унывать она.
И все же оно подступало. Отчаяние.
"Андрей, видимо, я чрезмерно в возрасте, вот и не выходит!"
Холодные пальцы, этого самого отчаяния, забрались к ним душу.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/01/875